Сoглaснo стaтистичeским исслeдoвaниям, пoчти 85 прoцeнтoв пaссaжирoв испытывaют трeвoгу, eсли им прeдстoит сoвeршить вoздушнoe путeшeствиe, a дeсятaя чaсть aбсoлютнo нe в силax с нeю спрaвиться. Этo связaнo с тeм, чтo вo врeмя пoлeтa наш брат тeряeм кoнтрoль нaд ситуaциeй, в рычаги с чeм эмoциoнaльнoe сoстoяниe стaнoвится нeстaбильным. Joinfo.com пoлaгaeт, чтo бoльшaя инфoрмирoвaннoсть спoсoбнa избaвить oт стрaxa пред полетами, и предлагает ознакомиться с 11 фактами о самолетах, которые помогут угомониться.
Факты о самолетах и полетах на них
1. Стратоплан считается самым безопасным транспортом. Возможность авиакатастрофы составляет 1 из 11 миллионов. А вишь что касается автомобильного транспорта, ведь вероятность попасть в аварию со смертельным исходом составляет 1 с 5 тысяч.
2. Турбулентность не может дать толчок к повреждению летательного аппарата. По мнению экспертов, сие маловероятно, поскольку нагрузка на воздушный) (грузовик при полете в условиях сильнейшей турбулентности сопоставима с нагрузкой получай автомобиль, движущийся по неровной дороге. Вслед за 120 лет полетов не было ни одного случая аварии согласно этой причине.
3. Мнение, что перевес выжить в авиакатастрофе минимальны, ошибочно. Ради последние 40 лет во всех авиакатастрофах выжили на глаз 67 процентов людей, находившихся бери борту.
4. Если выйдет из строя важная тонкость или откажет какая-либо изо систем, это не станет началом конца. Произведение в том, что при строительстве воздушного судна конец его узлы, на которых лежит ручательство за безопасность полета, дублируются, а в некоторых случаях повторяются в области 3 раза. Это позволяет вовремя переметнуться и продолжить полет в штатном режиме.
5. Нет возможности упасть с высоты более 10 тысяч метров. В этом случае около крыльями самолета очень сильное гипертония. Даже если полностью отпустить кормило, самолет начнет покачиваться в воздухе, же не рухнет моментально вниз.
6. Кислорода в салоне самолета порядочно. Воздух постоянно поступает через небольшое пролом, расположенное в задней части фюзеляжа. 50 процентов сжатого воздуха выдувается назад, а остального вполне достаточно всем пассажирам, пусть свободно дышать.
7. Даже с вышедшим с строя двигателем самолет не разобьется. Пилоты за много лет) тому назад уже научились безаварийно сажать воздушное ковчег в случае, когда все двигатели заглохли.
8. Спасательные жилеты фактически эффективны. Более тысячи пассажиров выжили с их через, особенно когда речь шла об аварийной посадке получай воду.
9. В случае нештатной ситуации органоген можно получить из маски. Его количество рассчитан на 12 минут — сего вполне достаточно, чтобы переждать, сей поры решаются проблемы с возможной разгерметизацией. Возлюбленная случается чрезвычайно редко.
10. Время полета без- имеет отношения к безопасности: ее ступень всегда одинаков как при продолжительных перелетах, где-то и при путешествиях на короткое элонгация. 2,7 километра между островами Уэстрей и Глава римско-католической церкви Уэстрей в Шотландии самолет преодолевает следовать 57 секунд, а рейс из Сиднея в Нью-Йорк продолжается 19 часов 14 минут.
11. В небе, точь в точь и на шоссе, существует вероятность возникновения пробки, хотя эта ситуация к опасным не относится. Рядом полете лайнеров применяется принцип эшелонирования — они располагаются возьми определенном расстоянии друг от друга.
Передвижения становятся однако более скоростными, но в отношении туалет необходимо овладеть некоторыми навыками. Перед мы уже рассказывали, как забрать искусством сна во время полета. Сие помогает чувствовать себя в самолете побольше комфортно.