Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaмeрeнa пeрeдaть пoчти всe свoи рeйсы пo фиксирoвaнным тaрифaм дoчeрнeй aвиaкoмпaнии «Рoссия». Этo кaсaeтся линий с Мoсквы нa Дaльний Вoстoк, a тaкжe в Кaлинингрaд и Симфeрoпoль. Oни будут пo-прeжнeму oбслуживaться изо Шeрeмeтьeвo, нo тeпeрь сaмoлeтaми «Рoссии», a нe «Aэрoфлoтa», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Пoлeты «Рoссии» пo всeм сим нaпрaвлeниям из Внукoвo с тoй жe дaты будут прeкрaщeны. Измeнeния вступят в силу с 28 oктября (в целях вылeтoв с Дaльнeгo Вoстoкa — с 29 oктября). Исключeниe врeмeннo сoстaвит крен Мoсквa — Влaдивoстoк: нa нeй пo крaйнeй мeрe дo вeсны чaстичнo сoxрaнятся рeйсы сaмoгo «Aэрoфлoтa». Нa мaршрутe в Пeтрoпaвлoвск-Кaмчaтский рeйсы «Aэрoфлoтa» сoxрaнятся тoлькo дo 9 дeкaбря.
Сии нoвoввeдeния, скорее в (итоге, сильно не понравятся большинству пассажиров «Аэрофлота», притом сразу по множеству причин. В-первых, это приведет к некоторому повышению цен: разве что сейчас полеты получи дальневосточных маршрутах «России» изо Внуково стоят 13200 рублей в одну сторону и 22000 тама-обратно, то с 28 октября ее но рейсы из Шереметьево будут требовать 15000 и 25000 рублей пропорционально — столько же, как долго сейчас рейсы «Аэрофлота». Таким образом, потенциальность немного сэкономить, выбрав плавание «России», исчезнет. Сбой цен в бизнес-классе по отношению ко всему почти двукратный — с около 50 до 90 тысяч рублей в одну сторону.
Изумительный-вторых, качество салонов самолетов и степень сервиса в «России» один или два уступают аэрофлотовскому. В них слыхом не слыхивать премиальный экономкласс, а пять мест бизнес-класса выразительно меньше. Наконец, у «России» в данный момент умереть и не встать всех классах и звания нет бортовая система развлечений — величавый элемент для многих пассажиров для дальнемагистральных рейсах.
Напоследках, в Шереметьево «Россия» довольно использовать старый и поменьше удобный терминал Шереметьево-3 (D). Полно собственные внутренние рейсы «Аэрофлота» с 28 октября должны делаться из нового терминала Шереметьево-1 (В).
Пассажиры, купившие раньше билеты на рейсы «Аэрофлота», будут пересажены возьми рейсы «России» (таблица их в целом соответствует до тех пор планировавшимся рейсам «Аэрофлота»). Теточка, кого такая антономазия не устроит, допустимо, и смогут сдать билеты лишенный чего штрафа, но альтернативных вариантов полетов возьми Дальний Восток в данное время практически нет — да ты что! что с пересадкой в Сибири.
С 28 октября «Святая» будет совершать в области 4 рейса в день получи Boeing 737-800 с Шереметьево в Калининград и Симферополь после прежнему «аэрофлотовскому» графику. Рядом этом на трех с четырех калининградских рейсов и получай одном из четырех симферопольских неважный (=маловажный) будет бизнес-класса. А получи рейсах, где гешефт-класс сохранится, симпатия будет примерно сверху 20-30% дороже, нежели на нынешних рейсах «России» с Внуково.
На силуэт во Владивосток табуляграмма будет рваным — в отличаются как небо и земля дни недели используются три разных варианта расписания. В области понедельникам и вторникам черный тюльпан «России» (Boeing 777) бросьте отправляться из Шереметьево в 16.10, а аэробус «Аэрофлота» (Airbus A330) в 20.45. За четвергам и пятницам и тот и другой этих рейса будут протекать аэрофлотовскими А330. Едва, по средам, субботам и воскресеньям вылетов три: в 16.10 и 20.45 аэрофлотовскими А330, а в 18.50 — сверху Boeing 777 «России». Навыворот из Владивостока три рейса будут за понедельникам, четвергам и воскресеньям (в 9.20 и 14.05 «Аэрофлот», в 12.00 «Третий Рим»), два рейса «Аэрофлота» — по мнению пятницам и субботам (в 9.20 и 14.05), а объединение вторникам и средам «Его Императорского Величия)» будет улетать в 9.10, а «Аэрофлот» в 14.05.
Авиамаршрут в Петропавловск-Камчатский «Аэрофлот» закругляйся обслуживать только предварительно 9 декабря на Airbus A330 (вылет изо Шереметьево в 17.00 и назад в 13.25). с 10 декабря воздушное судно «Аэрофлота» будет заменен возьми Boeing 777 «России». За вычетом того, дополнительные рейсы «России» опять же на Boeing 777 будут деяться с 30 октября один по вторникам и пятницам в 19.40 изо Шереметьево и по средам и субботам в 16.00 изо Петропавловска-Камчатского.
В линии в Южно-Сахалинск с 28 октября остается только лишь один рейс «России» держи Boeing 777 объединение прежнему «аэрофлотовскому» графику. Сверху маршруте в Хабаровск запланировано 12 рейсов в неделю. Обыдённый рейс вылетает в 21.50 изо Шереметьево и в 14.40 изо Хабаровска и с 28 октября обслуживается Boeing 777 «России». Второстепенный рейс предполагается чуть по рабочим дням с Москвы в 18.35 (и со вторника соответственно субботу из Хабаровска в 11.20). С 29 октября по мнению 8 декабря он вдобавок совершается на Boeing 777, а с 10 декабря — бери более вместительном Boeing 747 «России».
Нате рейсах «России» будут доступны зачисление и использование миль «Аэрофлот Бонуса». Багажные нормы вдобавок на данный постой идентичны. Пока неточно, изменится ли приток по сравнению с рейсами «Аэрофлота».
Высвобожденные самолеты «Аэрофлот» направит бери открытие новых собственных направлений. С 28 октября «Аэрофлот» начнет полеты с Москвы минимум точно по десятку новых линий — в Нальчик, Дзауджикау, Назрань, Грозный, Махачкалу. Предвидится, что Ижевск равным образом будет включен в его маршрутную подсак. На международных линиях вот и все 28 октября начнутся полеты в Дублин, Любляну, Гётеборг, Коломбо и дальнейший аэропорт Дубая. Исключая того, компания рассматривает мочь начала полетов в Доминиканскую республику, нате Маврикий и Сейшелы, а в свой черед в китайский Чэнду и возобновления полетов в Мумбаи. «Аэрофлот» вдобавок увеличит число рейсов в Азиатская венеция и на Пхукет.
Бери данный момент итогом монополизации группой «Аэрофлот» дальневосточных направлений и введения опасной политики фиксированных тарифов стали оскорбительный (в 2-3 раза) росточек минимальных цен в грязный зимний сезон (а в то же сезон сокращение максимальных цен в что ни придется время), хронический недостача мест в высокий раннелетний сезон и на раздел рейсов зимнего сезона, срезание начисления миль «Аэрофлот Бонуса» в самую малость раз, а теперь до сего времени и ухудшение сервиса держи рейсах. Еще сколько-нибудь лет назад лет туда-обратно для Дальний Восток в коротыш сезон мог требовать менее 10 тысяч рублей, а днесь стоит от 25 тысяч. Неприкрыто, ситуация не улучшится раньше тех пор, в (то не появится неподконтрольный перевозчик, способный порекомендовать ежедневные перелеты нате Дальний Восток. Все же прочие крупнейшие российские авиакомпании дальнемагистрального флота в самом деле не имеют и, сколько известно, в ближайшие годы неважный (=маловажный) собираются заниматься сим сегментом рынка.
—
Напомним, по какой причине вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут утратить гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а равно как детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых сообразно медицинским показаниям. Таков расчёт приказа Минтранса, подготовленного задним числом обращения в министерство авиакомпании «Виктори», потребовавшей лишить пассажиров всех сих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут раздвигать пассажиров лишь 5 килограммами безропотный клади, причем допустимые размеры такого рода клади смогут разбирать сами авиакомпании (самоё «Победа» уже использует для того этого крошечный «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором с чем согласиться мудрено разместить множество обычных небольших городских сумок, а в свой черед часть мобильной электроники — так, некоторые ноутбуки).