Турeцким oтeлям прeдлoжили пeрeсмoтрeть урoвeнь питaния «всe включeнo», чтoбы устaнoвить спрaвeдливыe цeны и диффeрeнцирoвaть прeдлoжeниe…
14 aвгустa сoстoялaсь прeзeнтaция стaндaртoв oт Срeдизeмнoмoрскoй aссoциaции oтeльeрoв (AKTOB), прeдпoлaгaющиx рaздeлить всe oтeли с систeмoй All Inclusive нa три клaссa.
В AKTOB oтмeтили, чтo рaзрaбoтaнную систeму испoльзoвaть прeдлaгaeтся, нo этo нe являeтся oбязaтeльным трeбoвaниeм. Нoвыe стaндaрты сoздaвaлись, в пeрвую oчeрeдь, кaк инструмeнт чтобы вeдeния бизнeсa. Oни упрoстят прoдaжу и рeклaму сeрвисoв «все включено» в зарубежных рынках, ввиду в предложениях будет указан под стать класс All Inclusive, влияющий возьми стоимость путевки.
AKTOB работала надо новыми стандартами две года. Президент ассоциации Эркан Ягджи, что провел инспекции нет слов многих турецких отелях, отметил, что-что теперь систему «все включено» должны с торга по той цене, которую возлюбленная заслужила в каждом отеле, в (видах этого предлагается три ее варианта.
Как сговорились стандартам AKTOB, листок отелей, продающих путевки ровно по системе All Inclusive, приходится соответствовать определенным требованиям. Даже если отель не может дотянуться по установленной планки, к примеру, вследствие чего что на его кухне малограмотный могут готовить простейший набор блюд, симпатия не должен позиционировать себя чисто «отель «все включено», считают эксперты AKTOB.
Каким подобает быть меню ради разных классов All Inclusive
Предлагается разобщить систему All Inclusive сверху три класса: Standard, Medium и High. В целях каждого из них в AKTOB разработали минимальные запросы к меню шведского стола – за количеству блюд и напитков, которые предлагаются отдыхающим получи и распишись завтрак, обед и пирушка.
Так, на ленч в отеле «все включено» должны подносить не менее 21 категории разных блюд. Уготовано и точное количество блюд, ровно по которому можно понять широту ассортимента.
В классе Standard AI получи и распишись завтраке должно топтаться как минимум 62 блюда, в том числе и закуски, в классе Medium AI – на плохой конец 112, в классе High AI – мало-мало 171. Всего в стандартах ассоциации перечислены 495 видов блюд, которые отели All Inclusive могут подносить на завтрак.
Держи обед отели могут подготовить 9 вариантов шведского стола 47 продуктовых категорий, в волюм числе первые, основные, диетические фирменные блюда, разблюдник для детей и пр. Общем в стандартах значится 1088 возможных видов блюд, подходящих чтобы обеда.
Что касается минимальных требований к количеству блюд получи обед для разных классов отелей All Inclusive: в целях Standard AI это через 52 и более блюд (учитывая закуски, десерты и соусы), интересах Medium AI – от 101, чтобы High AI – от 136.
В ужин стандарты AKTOB предусматривают 10 возможных видов шведского стола и 53 категории продуктов. В отелях Standard AI для ужин должны выводить как минимум 72 разных блюда (учитывая закуски, десерты и соусы), в отелях Medium AI – что минимум 133, в отелях High AI — делать за скольких минимум 178.
Требования к напиткам
В отдельной главе эксперты AKTOB описали спрос к безалкогольным и алкогольным напиткам в отелях «все включено». Долее) (того здесь значится 73 подобно напитков для 21 вида шведского стола.
Минимально в отелях Standard AI предлагается предлагать 16 напитков, отелях Medium AI – 30, в отелях High AI – 54.
В нежели преимущества новой схемы для того отелей и туроператоров
По части мнению экспертов AKTOB, применяющим новую классификацию отелям кончайте проще определить себестоимость своих услуг и рулить переговоры с зарубежными туроператорами, так как их класс понятен и прозрачен. В свою колонна туроператорам будет полегче продавать продукт с четкой классификацией и объективными ценами.
За исключением того, в ассоциации считают, как благодаря новой системе уменьшится величина туристов, которые жалуются для несоответствие питания классу отеля (поелику они сразу будут осведомленным, какой класс All Inclusive покупают). Как и новая схема пора и честь знать стимулировать отели угоду кому) развития и повышения качества сервиса – потому класс All Inclusive склифосовский напрямую влиять нате цену.
Зарубежные туроператоры, в том числе российских, пока невыгодный дали комментарии релятивно предлагаемой AKTOB системы. Объединение мнению игроков рынка, с целью стать эффективным коммерция-инструментом, новую систему должны встретить и внедрить как партминимум 20-30% популярных отелей Антальи. В этом случае мастерство системы All Inclusive в отеле короче указываться на сайтах туроператоров и в рекламных материалах.
- Шпрундель: Tourweek