Зa мeсяц дo высoкиx дaт в бoльшинствe турагентств констатируют, ровно туры на этот период продаются хуже, чем в прошлом году. Об этом будто результаты онлайн — голосования в профильной турагентской группе "Турсовет", идеже спад продаж подтвердило более 100 из примерно 150 турагентсттв, принявших сопричастность в опросе. Днём ранее сокращение бронировок в пределах 40-50% сообразно сравнению с предыдущей неделей констатировали и в ряде агентских сетей.
Главной причиной собеседники называют насаждение военного положения в ряде областей, которое привело не только к сокращению продаж, так и к росту числа отказных туров. Но нет худа без добра: клеймящий по результатам опроса, в большинстве агентств подтверждают небольшое увеличение среднего чрезвычайка поездки. Это может быть связано не только с изменениями валютных котировок, только и с появлением большего количества предложений по дорогой зимней экзотике, обусловленного запуском длительных чартерных программ ровно по экзотическим направлениям.
Что же касается списка наиболее востребованных на высокие зимние даты направлений, так изменений в первых строчках этого "хит-парада" не сотворилось: на первом месте по-прежнему Египет, популярны и Эмираты. По наблюдениям учредителя IT-Tour Юрия Авдеева, в этом году ощутимо выросло количество продаж по Доминикане и Таиланду — ещё один правильный результат роста туроператорских аппетитов по данным направлениям. "По нашим продажам вижу, как большим спросом пользуются автобусные туры в Европу, а также горнолыжные туры в Андорру, Словакию, Болгарию и Польшу, в меньшей степени — в Австрию", — добавляет босс Tours&Tickets Александр Антихович.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Военное должность почти вдвое обрушило продажи. Но не у всех
Украину свяжут чартером с Алгарве
Готовы ли туроператоры возвращать денежка туристам в случае проблем с выездом за границу?
Владислав Фришко