Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», имeнующaя сeбя «низкoбюджeтнoй», нaмeрeнa нaчaть вeснoй пoлeты изо Мoсквы в Oстeндe нa пoбeрeжьe Бельгии. С 7 марта она будет обслуживать эту линию три раза в неделю, сообщает соб.корр. Travel.ru.
После вторникам и четвергам вылет из Москвы (аэропорт Внуково) в 15.00, прибытие в Остенде в 16.45. Противоположное отправление в 17.15, прилет в Москву в 22.55. По субботам вылет из Москвы в 10.20, наступление в Остенде в 12.05. Обратное отправление в 12.35, прилет в Москву в 18.15. «Победа» именует Остенде аэропортом города Северная венеция.
На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке нате 189 мест. На большинство дат в данный момент доступны билеты сообразно 4851 рублю (на некоторые — 3234 рубля) в одну сторону без учета цены багажа, выбора места и прочего. Отпуск ведется пока только на мартовские даты.
Пассажирам, предполагающим лететь «Победой» изо любых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду серьезные проблемы возникшие у клиентов сего перевозчика с конца октября, когда «Победа» сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). Подле этом бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров «Победы», на каждом слове нередко работает некорректно или не функционирует вовсе. Многие пассажиры утверждают, что-нибудь «бесплатная» регистрация работает только в случае, если пассажир предварительно оплатил подбор места в салоне.
При этом далеко не всем пострадавшим от сего пассажирам удается убедить персонал аэропортов в том, что они не имели внутренние резервы воспользоваться онлайн-регистрацией. Сообщается даже о случаях, когда пассажирам не удавалось унестись, поскольку у них не было с собой 25 евро в валюте страны вылета.
Любая нормальная авиакомпания нате месте «Победы» моментально отменила бы плату за регистрацию в аэропорту впредь до тех пор, пока не устранит вольные или невольные сбои в своей системе онлайн-регистрации. Только «Победа», вероятно, рассчитывает на то, что пассажиры не станут простираться в суд из-за потерянных по ее вине 25 евро.
Пассажирам, намеренным утилизовать услугами «Победы», следует иметь в виду и ряд других особенностей этой «низкобюджетной» авиакомпании, показывать крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как близ бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что «Пальма первенства» разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Затем того, компания под надуманным предлогом отказывает пассажирам в провозе безусловно бесплатных душа в душу Федеральным авиационным правилам предметов, в том числе портфелей или дамских сумок и верхней одежды. Фрахтовщик уже проиграл разбирательство по этому поводу в Верховном суде, однако продолжает протяг апелляции и параллельно продолжает игнорировать закон и права пассажиров.
Провоз небольшого сдаваемого багажа у «Победы» а уже что-л. делает подорожал, хотя и остается относительно доступным — 777 рублей за 10 килограммчик сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Клажа в 20 килограмм на этой линии оценивается в 1349 рублей (в аэропорту — 3000 рублей). Есть расчет помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам «Победы» нужно набавлять 2%.
Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять хоть свою еду в отдельном пакете могут привести к требованию сдать этот комплект в багаж за 1000 рублей (если он не поместится вместе с другой ручной кладью в «калибратор» «Победы»). При покупке на сайте «Победы» в квитанция по минимальному тарифу «Стандарт» компания по умолчанию включает платные страховки, чтобы избавления от которых нужно самостоятельно снимать отметки с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Кушать проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах либо — либо изменений расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой получи рейс тоже бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в платформенный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места небесплатный, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» может умышленно рассаживать летящих неразлучно пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В позапрошлом году сие привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей объединиться в самолете — после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в различные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров по (по грибы) смену места.