Срaзу три aвиaпeрeвoзчикa с нaчaлa янвaря пeрeсмoтрeли свoи тaрифы нa тaкиe нeмaлoвaжныe на пассажиров услуги, как оплата багажа или приоритетную посадку. На днях из этого следует известно об изменениях в ценовой политике Wizz Air: как сообщает сайт Lowcost Avia, ценник за малый регистрируемый багаж у лоукостера выросла до 9 – 27 евро в зависимости через направления и даты путешествия, тогда как ранее ценовые рамки составляли ото 7 до 12 евро. Ранее новые правила провоза ручной клади были введены в МАУ. Хоть бы, пассажиры, купившие после 1 ноября прошлого года билеты по безбагажным тарифам, могут выуживать на борт лишь один предмет ручной клади с габаритами до 55х40х20 см и весом накануне 7 кг (за исключением верхней одежды, зонтика, костылей или трости). Другие вещи, включая ноутбуки, фотоаппараты, а также товары, приобретённые в магазине Duty Free, должны браться упакованы в одно разрешённое место ручной клади. Перевозка дополнительных предметов кончайте стоить 15 евро за перелёт в одну сторону. В то же времена пассажиры эконом-класса, купившие билеты с включенным багажом, могут провозить запасной предмет ручной клади без дополнительной платы. Об этом сообщает avianews.com. Окр того, в начале месяца, напомним, изменилась стоимость приоритетной посадки у Ryanair. Максимальное вздорожание составило 4 евро.
По мнению турбизнеса, подобные изменения вполне закономерны и обоснованны. Основатель Tickets.ua Сергей Кравец отмечает, что благодаря увеличению стоимости дополнительных услуг авиаперевозчики монетизируют cвой дивиденд — это более эффективно, чем повышать цены на авиабилеты. А принципал Dream Travel Ольга Михайличенко напоминает, что подобные тенденции наблюдаются приставки не- только в Украине, но и во всём мире, потому что затраты перевозчиков возьми организацию своих рейсов тоже растут — взять хотя бы курс топлива, которая отнюдь не дешевеет. "К тому же в авиакомпаниях видят, как будто украинцы стали летать больше — об этом свидетельствует статистика без малого всех аэропортов и данные самих перевозчиков. А раз так, то почему бы безвыгодный использовать эту лазейку для дополнительного заработка?", — рассуждает Ольгуня Михайличенко.
С другой стороны, перевозчики вынуждены конкурировать между собой, тем паче что эти три авиакомпании часто "пересекаются" на одних и тех а маршрутах. По мнению экспертов, следствием этой конкуренции может стать и паче лояльные цены, как на авиабилеты, так и на сопутствующие услуги. Особенно коль скоро кто-то почувствует явный спад спроса на свои маршруты.
ЧИТАЙТЕ Вот и все:
Куда чаще всего летали украинцы на Новый год?
В Минэкономразвития назвали эффективной новую методику начисления туристического сбора
Камо едем в инфотур? Туроператоры уже сверстали программы для своих агентов
Вадя Фришко