Минимaльнaя стoимoсть пaкeтнoгo турa с прямым пeрeлётoм в Дoминикaну пo состоянию держи понедельник 4 февраля начинается от 70500 гривен на двоих (причём ажно не на февраль, а с вылетом в начале марта). Стоимость туров на ближайшие даты ощутимо через. Ant. ниже, но при этом рейсы закрываются хорошо: судя по онлайн-монитору Anex Tour, основная дробь мест на вылеты 13 и 23 февраля уже продана. Есть клиренс продаж и на рейсе МАУ, который загружают Travel Professional Group и некоторые люди туроператоры: на вылет 7 февраля мест нет, единичные места остаются получи следующую дату — 18 февраля. Об этом mastertura.com.ua рассказали в туркомпании.
Нужно отметить, что хорошая динамика продаж по Доминикане наблюдалась и в середине января. В феврале а, как правило, продажи начинают провисать, но пока этого не стряслось. В чём же причина сохраняющейся высокой популярности такого дорогого экзотического направления? Учитель департамента продукта и бронирования Европы, экзотики и Карибов TPG Анна Папуша отмечает, а высокий спрос и глубина продаж обусловлены хорошими результатами раннего бронирования. А как и тем, что вариант с прямым перелётом обычно оказывается на 200-300 долларов подешевле, чем на регулярных рейсах других авиакомпаний (среди которых, к слову, перевелся прямых перелётов). "Хотя всё равно основная масса туристов приобретает туры ближе к вылету. Видимо, надеясь, яко цена всё-таки снизится. Но запросы на глубину тоже вкушать, в том числе не только на март, но и на апрель и май", — отмечает собеседница.
После мнению директора "Турыстычной Хаты" Александра Олифиренко, свою ипостась в том, что направление «выстрелило», сыграла правильно спланированная маркетинговая политика обоих туроператоров, которая и дала положительный эффект. Эксперт обращает внимание получай то, что и Anex Tour и TPG располагают сильными розничными сетями, в которые в первую порядок и переадресовываются запросы на отдых, в том числе и по Доминикане. "К тому но один из игроков предоставлял агентствам, продающим это направление, высокую комиссию, доходившую перед 14%. Это стимулировало продажи и позволяло агентствам быть более гибкими в плане предоставления скидок. Далеко не будем забывать и о промо-прайсах, которые тоже привлекали внимание туристов", — констатирует Сашуня Олифиренко.