Гoсудaрствeнный рeeстр рeгистрaтoрoв рaсчётныx oпeрaций пoпoлнился нoвыми моделями программных комплексов. Промеж них — система E-Receipt, которая является альтернативой кассовым аппаратам и позволяет вести регистрацию расчётных операций и передавать отчеты в фискальную службу с помощью персонального компьютера, планшета неужели смартфона. Новые программы предлагаются в тестовом режиме всем субъектам хозяйствования, кто именно проявит к ним интерес. Данный экспериментальный проект продлится до конца 2019 лета. По его результатам в Минфине примут решение о дальнейшей эксплуатации программных комплексов. Об этом сообщается получи сайте Государственной фискальной службы Украины.
Используют ли новую возможность юрлица и физлица, работающие в сфере туризма? Сообразно мнению директора консалтинговой компании "Блакитна Хвиля" Нины Козенко, массового перехода получай новые технологии в агентской среде в ближайшее время ждать не стоит. Затем что для большинства агентств наличие кассового аппарата необязательно. "В соответствии с законодательством теточка, кто зарегистрирован как физлицо-предприниматель и чья маржа не превышает 1 млн гривен в время, могут не ставить кассовый аппарат. И применять какие-либо альтернативные способы про регистрации своих расчётных операций они тоже, скорее всего, не станут", — полагает наша собеседница. И для то есть веские причины: в случае установки кассового аппарата сразу но добавится хлопот. Например, ежеквартальные проверки, не говоря уже о плате вслед за его установку и обслуживание. К тому же надо будет учитывать множество нюансов, бери которые богато украинское законодательство. Например, Постановление НБУ №148, согласно которому получи приём наличных средств от одного физлица установлено ограничение — безграмотный более 50 тыс. гривен в сутки.
Нина Козенко также напоминает о томик, что большинству турагентств удобнее работать по старинке ещё и по не тот причине: ни в одном нормативном акте до сих пор не определен алгорифм приёма денег физлицами-предпринимателями за оказываемые ими услуги. Нет ни рекомендованной конституция бланка расчётной квитанции, нет необходимости вести кассовую книгу и т.д. Это упрощает работу и убавляет количество бумажной рутины. "И большинство это устраивает: многие агентства по (по грибы) последнее время "переквалифицировались" из юрлиц в физлица. А вот обратного процесса безвыгодный наблюдается. Поэтому теоретически, конечно, турагентства могут воспользоваться возможностью протестировать новые технологии. Да на практике, думаю, массово это новшество пока не приживётся", — делает эвак Нина Козенко.
Мы в Telegram!