Нaкaнунe лeтнeгo сeзoнa турoпeрaтoры и турaгeнтствa аминь aктивнee приступaют к пoиску нoвыx кaдрoв. Этo видно по статистике крупнейшего сайта поиска работодателей и соискателей work.ua, идеже за 30 дней было опубликовано 306 вакансий на должность менеджера в области туризму, в том числе почти половина (133) — за последние семь дней. Эшелон предлагаемой зарплаты в зависимости от города и специфики работы варьируется от 4000 прежде 20 000 гривен в месяц, заметно также, что большинство работодателей отдаёт преимущество специалистам с хотя бы минимальным опытом работы в сфере продаж туров. Такая но тенденция прослеживается и при просмотре объявлений в профильной группе на Facebook, идеже размещают свои вакансии и резюме представители туркомпаний и турагентств. Хотя там до настоящего времени же чаще встречается более лаконичный стиль.
Но некоторые согласны обучить человека "с нуля". Точно по мнению руководителя Aeroport Terminal G Андрея Трояна, при правильном подходе таковский кандидат сможет работать с туристами уже через неделю (под присмотром сильнее опытного коллеги), а к системным результатам придёт примерно через полгода. Но многое зависит с готовности кандидата учиться и вникать во все нюансы. Директор двух офисов бредень агентств "Море туров" в Киеве и Бортничах Ольвия Гусак добавляет: почасту бывает, что кандидаты, узнав о специфике работы менеджера турагентства, сами признают, что же не справятся, и отсеиваются уже на этапе собеседования. "Хотя я в свою очередь считаю, что базовую информацию по основным направлениям вполне можно проштудировать за неделю. Главное — желание работать и открывать для себя почему-то новое. И чтобы было кому подстраховать на первоначальном этапе", — отмечает собеседница.
Же следует быть готовым к тому, что поиски нового сотрудника могут затянуться. Глава Dream Travel Ольга Михайличенко рассказала, что с момента публикации объявления об открывшейся вакансии в её компании раньше взятия нового работника на работу прошло две недели. За сие время откликнулось несколько соискателей, но пообщаться удалось не со всеми: кто такой-то оставил своё резюме и не ответил на звонок, а кто-так не явился в назначенное время на собеседование. "Может быть, сие и к лучшему: в нашей сфере, как и во многих других, много тех, кто такой рассчитывает получать хорошую зарплату, фактически ничего при этом не делая", — резюмирует Олюля Михайличенко.
Возможно, больше шансов у тех работодателей, кто подробно расписывает безвыездно условия и сразу пишет размер заработной платы, не откладывая все сии немаловажные моменты для собеседования? Из общения с руководителями турфирм получается, что же однозначного ответа на этот вопрос нет. Андрей Троян, например, клянусь, что в объявлении нет смысла подробно расписывать все детали, потому зачем условия, как правило, у всех похожи, а вот запросы туристов и специфика работы могут жутко отличаться. И вообще, лучше все вопросы обсудить уже на этапе общения с потенциальным кандидатом. "Многое вдобавок зависит от личных контактов: информация о поиске сотрудников может передаваться с уст в уста. Немало соискателей обратилось ко мне без объявлений: они нехитро услышали, что я набираю персонал", — привёл пример Андрюня Троян. В других компаниях не исключают, что подробное разъяснение условий работы и размера зарплаты может догонять как минимум две цели: либо привлечь к себе внимание тех, кто именно ищет работу, или же сразу отсеять тех, кто сочтёт спрос работодателя неприемлемыми.
Мы в Telegram!