Пoслe втoрoгo рoждeния турeцкoгo Mardan Palace, кoтoрый сeйчaс рaбoтaeт пoд брендом Titanic, в пансион потянулись турагенты – чтобы узнать, что там поменялось…
Первыми впечатлениями поделились розничные партнеры TEZ TOUR, незадолго (пред) вернувшиеся из VIP-тура, организованного туроператором.
Визуально практически всё осталось на правах прежде, говорят они: «Роскошь, золото, всё на месте». В лобби дворцовый палочка сохранен полностью. При этом в некоторых ресторанах, на террасах дизайн стал больше европейским. Однако изобилие хрусталя, позолоты и мрамора по-прежнему поражает. «Единственное разница: вместо красной ковровой дорожки на главной лестнице сейчас лежит синекалил палас», – замечают турагенты.
Впрочем, есть и более существенные перемены – расширение главного ресторана следовать счёт реки, по которой плавала раньше гондола, появление мини-клуба и аквапарка, а вот и все расширение минимальной площади номера до 42 кв.м. «В Titanic Mardan Palace поменялась система. Сейчас это полноценный курортный объект размещения, к которому привыкли туристы в Турции: с большим набором допуслуг и развлечений», – комментирует шеф турагентства «МТ-Волга» Инна Киселева. «Отель стал семейным, поэтому поблизости с пляжем появился большой детский клуб и аквапарк Pirates Island», – уточняет пе директор фирмы «Интервояж» Галина Кузьмина. И добавляет, что ей очень понравился берег, на который привезли белый ненагревающийся песок. Она планирует рекомендовать Titanic Mardan Palace тем, кто такой любит восточную роскошь и большие территории.
Самая же важная метаморфоза, которая произошла с отелем, в соответствии с мнению розничных партнеров TEZ TOUR, связана с повышением качества обслуживания. Особых похвал заслужило стол – и «шведский стол», и a la carte. Из восьми ресторанов, в которых гости заказывают блюда за меню, перешёл на круглосуточную работу. «Отель приятно удивил великолепным обслуживанием, разнообразным, качественным питанием, наличием ассистентов, закреплённых вслед за каждым номером», – заявляет Яна Бабаян, генеральный директор ООО «Даймонд Трэвел».
Все-таки, по словам турагентов, есть ещё шероховатости, не все работы завершены. Бесцельно, не в каждом номере пока работает wi-fi, фонтан ещё не действует, нате территории высажены не все растения и деревья. «Из минусов могу установить отсутствие кроватей king size и больших зеркал в европейской части отеля», – добавляет Янина Бабаян. «У Titanic Mardan Palace хороший потенциал при условии адекватной цены и устранении недочётов», – ручаюсь Георгий Томаев из компании «Тревел Таймс». Руководство отеля пообещало, аюшки? к началу сезона всё будет налажено.
- Источник: tourweek.ru