Aвиaкoмпaния «Aзимут» нaмeрeнa увeличить числo рeйсoв нa очерк Ростов — Москва с 7 до 10 рейсов в неделю. В то же время для маршруте Краснодар — Москва частота сокращается с 7 до 3 рейсов в неделю, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новоявленный рейс появится с 17 мая. Он будет вылетать из Ростова в области вторникам, четвергам и субботам в 7.00, прибытие в Москву (аэропорт Внуково) в 8.45. Противоположное отправление по понедельникам, средам и пятницам в 21.00, прибытие в Ростов в 22.55. Нулевый рейс позволит частично закрыть возникший за последний год острый недостача утренней перевозки из Ростова в столицу.
Это будет первый случай, другой раз «Азимут» будет совершать по какому-либо направлению более одного рейса в понедельник. Ныне существующий ежедневный рейс отправляется из Ростова в летнем расписании в 7.45, а навыворот из Москвы в 17.05. На всех рейсах «Азимута» используется самолет Superjet 100.
В ведь же время «Азимут» сократит полеты в Москву из второй своей важнейший базы — Краснодара. С 17 мая на этой линии, которая уже сильнее года обслуживается преимущественно ежедневно, останется только три рейса в неделю вдоль измененному графику. Вылеты из Краснодара по понедельникам, средам и пятницам в 7.25, изо Москвы по вторникам, четвергам и субботам в 9.30.
В то же время авиакомпания Utair заявила о летнем увеличении числа рейсов изо Москвы в Краснодар с 3 до 4-5 рейсов в день. Такая частота сохранится сообразно крайней мере до конца действия летнего графика в конце октября. В свое срок Utair уже летала в Краснодар 5 раз в день, однако затем интенсивность была немаловажно уменьшена.
1 мая «Азимут» откроет полеты по двум новым маршрутам — изо Ростова в Астрахань и Владикавказ. Компания перевезла миллионного пассажира в своей полуторагодичной истории в начале апреля. Немножечко больше половины из этого миллиона (507908 пассажиров) летели на ростовских рейсах, мера миллиона (253195) на краснодарских, еще почти столько же (238897) получай прочих.
«Азимут», получивший недавно свой девятый самолет, рассчитывает перевезти двухмиллионного пассажира в конце лета. В сентябре компания предполагает начать полеты в дальнее зарубежье (перевозчикам, начавшим полеты не в такой мере двух лет назад, такие рейсы запрещены из-за заградительных поправок в право, принятых под давлением крупных авиакомпаний в 2012 году и нацеленных на охрану монополизма последних). Посреди предварительно планируемых маршрутов — рейсы из Ростова и возможно Краснодара в Прагу, Франкфурт, Тель-Авив, Дубай, Истанбул.