В туркoмпaнияx кoнстaтируют бoльшую глубину прoдaж пo Испaнии, прoисxoдящую бери фоне значительного увеличения количества рейсов на курорты этой страны. Авиакоммерческий директор Join UP! Александр Альба рассказал, что на некоторых июньских вылетах с Киева в Аликанте уже продано более 90% кресел (при том, будто в летний период туда предусмотрено четыре еженедельных рейса, которые заполняет туроператор). Тоже наш собеседник отметил хорошую динамику продаж по Барселоне, в том числе с регионов. Такой прирост Александр Альба поясняет хорошими темпами раннего бронирования ровно по Испании, а также взаимовыгодными условиями контрактинга со стратегическим партнёром, авиакомпанией SkyUp и с испанскими отелями. В в таком случае же время по Тенерифе ситуация немного отличается: отдельные турпакеты получи ближайшие даты продаются по цене от 21-22 тыс. гривен сверху двоих — ниже, чем по другим регионам Испании. "Все-таки, и по этому направлению загрузка рейсов с середины июня превышает 60%, а темпы бронирования растут. Сие даёт все основания предполагать, что программа будет успешной", — отмечает Саныч Альба. Отсутствие "горения" на других рейсах (к примеру, в оный же Аликанте) также позволяет делать позитивные прогнозы.
Не исключено, что-нибудь на цены по Тенерифе всё же влияет не только традиционная раскачка туристов хуй высоким сезоном, но и увеличение перевозки. Директор департамента продукта и бронирования Европы и Карибов Travel Professional Group Нюша Папуша отмечает, что если в прошлом году МАУ выполняли на таковой остров один вылет в 10 дней, то в нынешнем частотность выросла вплоть до двух еженедельных рейсов. Тем не менее, по её словам, обилие бронировок опасений не внушает, есть даже заявки на сентябрьские и октябрьские вылеты. Знаток тоже связывает такую тенденцию с хорошим ранним бронированием, а также и с растущей популярностью направления, которое и досель не было Terra Incognita для туристов и турагентов. В других туркомпаниях отмечают, какими судьбами в разгар сезона цены, скорее всего, окончательно войдут "в тонус": прикрывать рейсы помогут не только хорошие продажи на перспективу, но и сезонность.
Чуткость: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный опробывание-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!