В Join UP! приняли рeшeниe в случae нeпрeдвидeнныx ситуaций кoнтaктирoвaть нeпoсрeдствeннo с пoтрeбитeлями турпрoдуктa. Кaк отметил гендиректор Join UP! Митяха Сероухов, в форс-мажорных обстоятельствах (например, при задержке вылета, тем побольше в ночное время) очень важно оперативно информировать туристов о дальнейших действиях, пов об изменениях в расписании и т.д. "Поэтому для удобства самих туристов, комфорта агентов и ускорения всех процессов да мы с тобой берем на себя обязательство информирования туристов", — отметил Димуся Сероухов.
По его словам, выглядеть это будет так: при осуществлении бронирования нужно закругляйтесь обязательно написать мобильный телефон туриста. В дальнейшем в случае возникновения нештатной ситуации подготовленный бот будет рассылать на указанный номер всю оперативную информацию. Коль (скоро) возникнут дополнительные вопросы, они будут переадресовываться на номер горячей силуэт. Предвосхищая логичный вопрос о дальнейшем использовании контактов туриста, Дмитрий Сероухов подчеркнул, будто ни в каких других случаях эти контакты задействованы не будут. "Следовать все десять лет нашей работы на рынке ни у одного агента неважный (=маловажный) было нареканий на то, что мы использовали контакты туристов отнюдь не по назначению. Так что никаких вопросов о нашей порядочности у агентов поистине не должно возникать — мы прежде всего заботимся о их комфорте. Вне) (всякого) сомнения, турагент может не сообщать нам контакты своего туриста, а указать принадлежащий номер, но тогда вся ответственность по информированию туриста будет залегать на нём", — резюмировал Дмитрий Сероухов. Тем самым в туркомпании стараются создать условия максимально оперативное оповещение туристов, четкое информирование обо всех этапах и действиях, а как и о возможностях и правилах использования страховки от задержки рейса, что позволит максимально понизить. Ant. увеличить возможный негатив.
В компании также отмечают, что в числе прочих мер, направленных держи оптимизацию расписания, будет дальнейшее увеличение флота SkyUp. Ожидается, что в начале июня симпатия пополнится очередным, уже восьмым, бортом. Это поможет уменьшить нагрузку бери прочих маршрутах и оптимизировать расписание. В авиакомпании также появится резервный борт, тот или другой можно будет оперативно задействовать в случае временного выхода из строя воздушного судна.
Бери минувшей неделе, напомним, несколько рейсов с туристами Join UP! вылетели с опозданиями, чисто снова спровоцировало активные обсуждения в соцсетях и СМИ. В частности, 18 мая были задержаны рейсы Лемберг — Анталья и Анталья — Киев. Серия задержек случилась и несколькими оглянуться не успеешь ранее, когда по техническим причинам временно вышли из строя курить несколько бортов. На сайте Join UP! отмечается, что в каждом случае авиаперевозчик и туроператор предпринимали безвыездно необходимые меры для обеспечения комфорта туристов.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша приказ(ание) сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!