Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o перерыве в работе основных сервисов программы лояльности «Аэрофлот Вознаграждение» в течение нескольких дней на текущей неделе. Перевозчик объяснил это техническим обновлением платформы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В поток 14 часов с 22.00 вторника 21 мая до 12.00 среды 22 мая мало-: неграмотный будут работать сервисы личного кабинета участников программы, будет невозможно что придется начисление и любое использование миль. Кроме того, в течение двух с половиной дней с с 22.00 вторника 21 мая раньше 10.00 пятницы 24 мая не будет работать любое начисление миль. Накопленные в сей период мили будут зачислены на счета участников позднее по окончании работ.
Пассажирам, которым может понадобиться любой из этих сервисов в период их неработоспособности, имеет смысл числом возможности произвести требуемые операции до 22.00 вторника 21 мая. «Аэрофлот» безвыгодный сообщил, приведет ли обновление платформы к каким-либо изменениям программы в (видах участников.
Напомним, что за последний год выгодность «Аэрофлот Бонуса» пользу кого участников радикально снизилась из-за постоянных повышений так называемых «топливных сборов». Сию минуту для оформления почти любого премиального билета программы требуется, помимо солидного количества миль, замаксать еще и огромные сборы — в результате чего такие билеты по очень многим направлениям стали легко бессмысленными.