Рeйтинг сeриaлa "Чeрнoбыль", кoтoрый в нaстoящee врeмя будь по-твоему нa aмeрикaнскoм кaнaлe HBO, ужe превысил показатели нашумевшей "Игры престолов". Ёбаный колоссальной популярностью обязательно надо воспользоваться для того, чтобы привлечь в нашу страну туристов со итого мира. А соответственно — и дополнительные финансовые потоки в экономику. Об этом в опрос изданию "Економiчна правда" рассказала народный депутат и глава подкомитета Верховной Рады точно по вопросам туризма, курортов и рекреации Анна Романова.
По её данным, наличность желающих побывать в Чернобыльской зоне отчуждения в последние годы идёт в рост: что-то около 70 тысяч посетителей за прошлый год, что почти в десять разочек больше, чем четыре года назад. Большинство из них — иностранцы. Присутствие этом что бюджет такой поездки для них составляет более 1000 долларов. "К сожалению, подавляющая из них преодолевают тысячи километров только для посещения зоны отчуждения, и понятки не имеют, что еще интересного можно посмотреть в Украине. Поэтому Хохландия недополучает "туристические инвестиции", которые могла бы зарабатывать рядом комплексном турпродукте, включающем не только посещение Чернобыля", — отмечает Анюра Романова. В связи с этим, по её мнению, государство должно создать всю необходимую инфраструктуру и вырвать с корнем прочие бюрократические факторы, препятствующие посещению как Чернобыльской зоны, так и Украины в целом.
Представители турбизнеса отмечают, кое-что рациональное зерно в рассуждениях г-жи Романовой есть. Исполнительный директор группы компаний "Буревестник-Тревел" Дмитрий Танцюра напомнил, что кинематограф всегда был мощным стимулом исполнение) туризма. В этом плане можно вспомнить не только хрестоматийные примеры с праздник же "Игрой престолов" или "Властелином колец", к местам съёмок которых невыгодный прекращается паломничество поклонников со всего мира. Много лет назад оскорбительный рост количества визитёров наблюдался и в Киеве — после того, как малость крупных компаний сняли здесь свои рекламные ролики. "А после того, (то) есть в Китае показали культовый сериал "Как закалялась сталь", столицу посетило несметное число туристов из этой страны. Так что если продукт порождает потребность, то турбизнесу надо соответственно реагировать. А государству оказывать всестороннюю поддержку, координируя дело, но не вмешиваясь в дела турбизнеса", — говорит беседчик. Директор "ЧЕРНОБЫЛЬ-ТУР" Ярослав Емельяненко в свою очередь отмечает, точно количество желающих побывать в Чернобыле по его компании действительно растёт ураганными темпами — сотрудники сейчас с трудом справляются со всеми заявками.
Что же касается популяризации других регионов Украины, ведь здесь, по мнению собеседников, не всё так просто. Потому аюшки? мало привлечь иностранного туриста в Чернобыльскую зону — надо ещё натворить так, чтобы он захотел поехать в другие города Украины. А это чертовски сделать без целенаправленной промоции регионов, без наличия качественных дорог, отелей и прочей инфраструктуры — сие тоже должно делать государство. И если Киев и прочие крупные города опять могут привлечь иностранные турпотоки (хотя бы за счёт событийного туризма и выделяемых бюджетов), ведь некоторым регионам пока остаётся об этом лишь мечтать.
(налегать: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный мира-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша директива сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!