Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» в пятый рaз зa гoд с нeбoльшим увeличилa тaк нaзывaeмый тoпливный сбoр нa свoиx внутрeнниx мaршрутax. Этo приведет к повышению цен нате 235 рублей за каждый полетный сегмент в экономклассе и 470 в бизнес-классе — не хуже кого для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса». За вычетом того, увеличен введенный недавно сбор на маршрутах в страны бывшего Подмосковия и дополнительно в полтора раза вздут сбор в премиальном экономклассе, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Повышения действуют в целях билетов на рейсы самого «Аэрофлота» и его дочерних компаний «Россия» и «Корабль) революции» с вылетом с 1 июля. На внутренних маршрутах в экономклассе сбор возрос со 2465 перед 2700 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам (в линии Москва — Якутск — с 3965 до 4200). Для полета туда-противоположно или для полета в одну сторону внутри России с пересадкой сбор увеличится с 4930 предварительно 5400 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор увеличится с 9860 впредь до 10800 рублей. Увеличенный сбор будет взиматься и с международных билетов, в которых лакомиться внутрироссийский полетный сегмент.
На маршрутах, где в экономклассе действует фиксированный расценка, этого сбора нет при оплате деньгами, но он присутствует в полном размере ради премиальных билетов «Аэрофлот Бонуса» на линиях в Калининград и Симферополь. В бизнес-классе налоги вдвое выше. После повышения они достигнут 5400 рублей в одну сторону, 10800 тама-обратно или в одну сторону с пересадкой и 21600 рублей в случае полета тама-обратно с пересадкой.
На линиях в страны бывшего СССР (кроме Прибалтики) топливного сбора а ещё полгода назад не существовало. Теперь «Аэрофлот» повышает его с 15 предварительно 20 евро за каждый полетный сегмент. В премиальном экономклассе (он именуется «Удобство» и присутствует в самолетах Boeing 777 и Airbus A350) сбор для продаж с 27 июня получай вылеты с 1 июля будет увеличен в полтора раза.
«Размер топливного сбора приведен в гармонирование с затратами на топливо из расчета на одного пассажира в зависимости с класса обслуживания. Кресла в классе комфорт занимают больше места (по весу и расстоянию в среде рядами) в салоне самолета, чем в классе эконом. Таким образом, при равных общих затратах топлива получи и распишись каждого пассажира, удельные расходы на одного человека, летящего в классе Благоустроенность больше, чем на пассажира класса Эконом», — заявили по этому поводу в «Аэрофлоте». Аналогичная аргументирование послужила в свое время объяснением двукратного повышения сборов в бизнес-классе. Такое практикуют и отдельные зарубежные перевозчики — во, British Airways.
Напомним, что «Аэрофлот» повышает свои так называемые топливные подготовление уже пятый раз всего за 15 месяцев. В общей сложности их объем на внутренних линиях увеличена на 80% от уровня первого квартала 2018 лета.
Как известно, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего связи к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, занятие так называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ в (видах часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а как и рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Глава этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а некоторые азиатские страны стоймя регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Тем не менее российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются ото защиты прав пассажиров.
В частности, тот же «Аэрофлот» ни разу никак не уменьшал так называемый «топливный сбор» по случаю снижения нефтяных цен. Теперь эти сборы гораздо выше, чем были в период сверхвысоких цен сверху топливо несколько лет назад. Несколько лет назад «Аэрофлот» (как и иные другие российские авиакомпании) прекратили возвращать «топливный сбор» при сдаче невозвратного билета, в действительности расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам для авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа и способом обесценить мили «Аэрофлот Бонуса».
В результате сего нового повышения, которое «Аэрофлот» снова ничем не объяснил, уже в пятый в одно прекрасное время всего за год с небольшим серьезно снизилась привлекательность программы лояльности «Аэрофлот Премия». Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутрироссийских маршрутов потребует уплаты, без мильной стоимости, еще около 6000-6500 рублей различных сборов в экономклассе и что-то около 11000-11500 в бизнес-классе. Стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже. Бонусный билет туда-обратно из Москвы в Европу или на Ближний Закат (или из Санкт-Петербурга за рубеж рейсами «России») после годичной давности повышения сборов требует доплаты близко 9-11 тысяч рублей в эконом-классе и около 16-18 тысяч в бизнес-классе, изо других городов России в Европу — примерно 15-20 тысяч в экономклассе и 27-33 тысяч в предпринимательство-классе. Пассажирам, оформляющим премиальный билет туда-обратно из Москвы числом дальним маршрутам, придется выложить, помимо солидного количества миль, еще на глазо 15-20 тысяч в экономклассе и около 30-35 тысяч в бизнес-классе, стыковочные дальние перелеты стоят вторично дороже.
Иными словами, в очень многих случаях премиальные билеты станут а ещё более бессмысленными, чем до сих пор. Зачастую денежная стоимость обычных билетов хватит лишь незначительно выше сборов по «премиальным» билетам — только последние потребуют кулаж еще и миль. Кроме того, вновь сократилась реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты вслед за деньги также почти во всех случаях стали дороже.