Coглaснo Прaвилaм вoздушныx пeрeвoзoк и oбслуживaния пaссaжирoв и бaгaжa, утвeрждeнныx приказом Государственной авиационной службы Украины ( п. 1 гл. 2 розд. VI ото 26.11.2018 N 1239), по требованию Авиакомпаний при бронировании тура турагент обязан определить действующий номер телефона туриста. Это необходимое условие, без которого обращение не может быть забронирована. При этом турагент несёт полную важность за предоставление корректных данных туристов, в том числе и номера телефона. Об этом говорится в информационной рассылке Anex Tour.
В турагентствах отмечают, словно подобное требование есть и у других туроператоров. Два месяца назад, например, аналогичную опцию ввёл Join UP!. Коли так руководство компании пояснило, что это сделано для более оперативного информирования туристов присутствие изменении расписания вылетов, и заверило, что для иных целей контактные факты туристов использоваться не будут.
Но представители розницы всё равно относятся к таким требованиям неконкретно. "Я всё равно во всех бронировках пишу свой номер, и безлюдный (=малолюдный) вижу смысла указывать телефон туриста. Во-первых, больше вероятности, какими судьбами я отвечу на звонок или отреагирую на смс с незнакомого номера, нежели турист. Во-вторых, не исключено, что затем на указанный в бронировке финт будут приходить информационные рассылки, которые им неинтересны и будут попросту направлять их и вызывать раздражение. Пусть лучше это приходит на мой штукенция", — отмечают на условиях анонимности в одном из киевских турагентств. Противолежащий собеседник опасается, что в итоге номера туристов могут использоваться не вдоль назначению. "Не хочу сказать, что все туроператоры так поступают, а такая вероятность теоретически есть. Поэтому я тоже указываю свой номер — так-таки это никто не контролирует и не проверяет", — говорит дьявол.
Но есть и те, кто выполняет такое требование. Директор по туризму харьковского турагентства "Мандарин" Ксюша Плугатырева рассказала, что всегда указывает при бронировании телефон туриста — сие действительно может быть полезным в плане подстраховки при форс-мажоре. Согласно ее мнению, профессионалу не стоит бояться, что эти данные могут находиться использованы как-то иначе. "На сегодняшний день сами туристы равно как могут самостоятельно отслеживать цены, варианты перелёта, подписываться на рассылки туроператоров, захаживать на их сайты. Но главным инструментом их привлечения остаётся знание менеджера. И если туристу понравилось, как его обслужили, то велика возможность, что в следующий раз он снова обратится в то же самое агентство", — содержит Оксана Плугатырева.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях сверху бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша теплая компания сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!