Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», имeнующaя сeбя «низкoбюджeтнoй», нaмeрeнa нaчaть oсeнью пoлeты изо Крaснoдaрa в Стaмбул. Рейсы откроются 30 октбяря и будут совершаться дважды в неделю объединение средам и субботам, сообщает соб.корр. Travel.ru.
По субботам вылет с Краснодара в 12.00, прилет в Стамбул (аэропорт Sabiha Gokcen) в 13.50. Обратное пе в 15.00, прилет в Краснодар в 17.00. ПО средам этот график смещается держи полчаса позднее. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке нате 189 мест.
Цены начинаются от 3621 рубля в в одну сторону и 7212 рублей тама-обратно без учета цены багажа, выбора места и прочего. Тарифы держи пиковые даты заметно выше. Вероятно, что рейс будет пользоваться спросом посреди тех, кто направляется в Стамбул — он значительно удобнее по времени, нежели рейсы Turkish Airlines и Pegasus Airlines, летающие ночью и рассчитанные главным образом получи и распишись трансферных пассажиров.
Пассажирам, намеренным воспользоваться услугами «Победы», следует иметь в виду цепь особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям что при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, какими судьбами «Победа» разрешает бесплатно провозить либо миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров, либо дамскую сумку иначе говоря портфель без ограничения габаритов.
Провоз небольшого сдаваемого багажа у «Победы» как-то подорожал, хотя и остается относительно доступным — 777 рублей за 10 кило сдаваемого багажа при покупке заранее и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Вещи в 20 килограмм на этой линии стоит 1499 рублей (в аэропорту — 3000 рублей).
Довольствие на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете могут родить к требованию сдать этот пакет в багаж за 3000 рублей (если возлюбленный не поместится вместе с остальной ручной кладью в «калибратор» «Победы»). Около покупке на сайте «Победы» в билет по минимальному тарифу «Стандарт» компашечка по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно лично снимать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Принимать проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах иль изменений расписания — телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой для рейс тоже бывают проблемы — «Победа» может загнать пассажиров в платформенный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места одноплатный, а для стимулирования покупки этой услуги «Победа» может умышленно рассаживать летящих миром пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В свое грядущее это привело к громкому скандалу: «Победа» сдала в полицию семью с младенцем вслед за попытку родителей воссоединиться в самолете — после того, как сама авиакомпания как назло рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого с пассажиров за смену места.
Недавно «Победа» ввела возможность фиксации цены билета получай 48 часов. Однако сервис этот платный — к итоговой цене добавится 499 рублей ради каждый полетный сегмент каждого пассажира. Пользоваться им стоит только в случае, неравно велика вероятность существенного роста цены билета в ближайшие двое суток.
Пассажирам, предполагающим ухаться «Победой» из любых зарубежных аэропортов, следует иметь в виду серьезные проблемы, возникшие у клиентов сего перевозчика минувшей осенью и зимой, когда «Победа» сделала платной регистрацию в зарубежных аэропортах (25 евро). Присутствие этом бесплатная онлайн-регистрация, согласно многочисленным отзывам пассажиров «Победы», могла сидеть за работой некорректно или не функционирует вовсе. Многие пассажиры утверждали, что «бесплатная» регистрирование работала только в случае, если пассажир предварительно оплатил выбор места в салоне. Может, что эти проблемы уже устранены, однако пассажиру в любом случае подобает регистрироваться онлайн, а в случае проблем с этим сервисом — иметь с собой в аэропорту соображение его неработоспособности.