Кoмпaния Lux Express, зaнимaющaяся мeждугoрoдними aвтoбусными пeрeвoзкaми в стрaнax Прибaлтики, а как и из Санкт-Петербурга в Эстонию, Латвию и Финляндию, плюс из Москвы в Латвию и Эстонию, (сих не имеет планов выхода на внутрироссийский рынок. Причиной владелец компании Хуго Осула назвал заградительные пошлины получи и распишись ввоз подержанных автобусов в Россию, сообщает соб.корр. Travel.ru.
«Мы разработали варианты входа нате внутренний российский рынок еще 3-4 года назад, но пока отложили их. Наш брат не видим, как можно на нем заработать рейсовыми люкс-автобусами, ибо что себестоимость перевозок в России — самая высокая из всех рынков, с которыми да мы с тобой работаем. За последние годы сильно подскочили стоимость топлива, зарплаты, курс банковских кредитов. Но хуже всего — это огромные таможенные пошлины получи и распишись ввоз подержанных автобусов. Это самое глупое решение, какое только было заведено в России.
Начинающий бизнес не может позволить себе купить новые роскошь-автобусы, они очень дороги сами по себе. Бизнес должен обрушаться с подержанных машин. Но ввезти их из Европы фактически невозможно — высококачественный, но подержанный европейский автобус обойдется в два раза дороже, чем складка нового китайского. А китайские не годятся — это дешевое барахло. Мы якобы-то попробовали купить три автобуса Yutong в российский регистр — и вынуждены были спустить их уже через год. Многие российские предприниматели ищут варианты взять европейские автобусы, но не видят для этого никакой возможности.
Получай данный момент мы сняли с повестки вопрос о выходе на внутренний расейский рынок. Себестоимость километра слишком высока, и сейчас оправданы только международные роскошь-перевозки, на которых иная структура спроса. Хотя мы продолжаем быть (на уме о перспективах внутрироссийского рынка. Теоретически подвижки конкретно для Lux Express могут являться через несколько лет. Сейчас у нас в российском регистре 14 автобусов — 11 больших и 3 микроавтобуса, которые ходят с Санкт-Петербурга в Финляндию, Эстонию и Латвию. Когда-то им потребуется ротация. Мы будем приобретать новые автобусы, примерно по три в год, и из этого следует быть, у нас будет освобождаться старые автобусы. За пару лет образуется сквер уже в шесть подержанных автобусов и вот их уже можно будет укреплять на какие-то внутренние рейсы», — заключил Хуго Осула.