Публикaции в СМИ o мaссoвoм oтрaвлeнии туристoв в пoпулярнoм турeцкoм oтeлe зaкaзaл супружник oднoй из отдыхающих. Об этом mastertura.com.ua рассказал специалист по продажам и маркетингу Limak Lara de Luxe Толга Барис. Числом его словам, предыстория такова: женщина забронировала через Booking.com отдых в этом отеле ради себя и своих детей. По прилету она хотела оплатить своё прожиток кредитной карточкой своего мужа, который остался в Украине. Согласно международным правилам, вне соответствующего разрешения владельца карты и в его отсутствие так делать нельзя, о нежели представители отеля ей и сказали. В результате ей пришлось расплатиться наличными, и её заселили. Казалось бы, держи этом конфликт мог быть исчерпан. Но ситуация вызвала гнев мужа, каковой и заказал компрометирующие отель новости, которые затем подхватил ряд СМИ. Сейчас администрация отеля намерена подавать в суд на заказчика компромата. "Пишущий эти строки всегда стараемся идти навстречу своим гостям, и агентствам, проводим презентации в разных городах и странах, я на собственном опыте 12 лет уже работаю в этом бизнесе. Реально обидно столкнуться с подобный ситуацией,. Но так бывает", — философски резюмировал г-н Барис.
В турагентствах отмечают, что-что женщину подвело незнание элементарных вещей: расплачиваться чужой кредитной картой истинно нельзя, причём не только в отелях. "Но избежать такой неприятной ситуации коренным образом реально. Необходимо заранее составить авторизационное письмо на английском языке, в котором закругляйся указано, что владелец карты разрешает ею воспользоваться. Должна также бытовать копия его паспорта", — поясняет директор одного изо офисов Argo Travel Александр Френкель. Также он отметил, что сие один из неприятных сюрпризов, с которыми вполне могут столкнуться самотуристы. Объединение его мнению, женщине следовало бы обратиться в квалифицированное турагентство, где её кровь из носу предупредили бы о таком нюансе. О том, что туры лучше бронировать с подачи турагентство, говорит и директор "Аполло-тур" Андрей Демура. "Сильный менеджер все организует так, чтобы не было неприятностей. А в случае что такое? оперативно подскажет, что делать", — отмечает он.
Комментаторы как и отмечают, что вряд ли шумиха в СМИ сильно навредит отелю: (высокого сезон близится к завершению, к тому же теперь, скорее всего, вслед ради резонансными публикациями последует волна опровержений. И руководство отеля вполне может обернуть ситуацию в свою пользу. Например, пригласить представителей СМИ лично убедиться в фолиант, что питание на его территории вполне безопасно. Или обратиться к турецким властям с просьбой пояснить ситуацию уже на государственном уровне. Кое-что, к слову, уже делается: в соцсетях появились прямые эфиры изо Limak Lara de Luxe, судя по которым, туристам там отдыхается сплошь комфортно.
Остаётся загадкой лишь то, как, по версии представителей отеля, Водан человек смог поднять такой шум в прессе. "Хотя вопросы вкушать и ко многим ресурсам, которые перепостили скандальную информацию, даже не подумавши связаться с самим отелем и взять у него комментарий", — недоумевает Андрюха Демура.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша аут сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!