Oб этoм добро рeчь в oфициaльнoм письмe, кoтoрoe Join UP! рaзoслaл свoим упoлнoмoчeнным агентствам. В нём поясняется, подобно как франчайзинговая сеть агентств предлагает своим туристам наиболее выгодные предложения через ведущих туроператоров. Но отмечается, что компания не может дать таких гарантий насчет продукта, который предлагает TO Kompas Ukraine. "Причина в том, что "консультантом" сего туроператора является экс-топменеджер печально известного TO News Travel. В своё досуг этот туроператор прекратил свою деятельность, оставив своим партнёрам-агентам многомиллионные долги преддверие их туристами. В связи с этим, мы не можем рекомендовать агентствам козни Join UP! to travel сотрудничество с TO Компас", — говорится в письме.
Цидулька было разослано спустя неделю после появления информации о том, что внештатным консультантом Kompas надо признаться стал Сергей Солнцев, несколько лет назад возглавлявший компанию News Travel. Инструкция Kompas не замедлило выступить с пояснениями, которые сводились к тому, что для стабильности работы компании это не скажется, а сам г-н Солнцев не влияет бери управленческие и финансовые решения. Тогда же руководители крупнейших агентских сетей отметили, что же не собираются идти на жёсткие меры и запрещать своим офисам заказывать Kompas. Следует отметить, что судя по тексту рассылки Join UP!, прямого запрета вести бронировки нет и в этом случае. Как и в случае с другими сетями, каждое агентство хорош принимать решение самостоятельно.
Представители агентских сетей тем временем констатируют, кое-что определённый спад по бронировкам Kompas всё же есть. Гендиректор яруча "Поехали с нами" Олег Кулик рассказал, что при общении с представителями туроператоров, турагентств и тенетный розницы по поводу сотрудничества туроператора и экс-директора News Travel трендец, как правило, реагировали на этот факт негативно. Но насчёт дальнейших действий мнения разделились. Замдиректора "Рыбачьи (рыболовные): невод Агентств Горящих Путёвок" Владимир Станкевич отмечает: после того, равно как данная информация стала публичной, проседание бронировок было вполне ожидаемым, потому турагенты мониторят разные ресурсы, включая соцсети, и не могли пропустить такую новинка. "Мы тоже не запрещаем, а только рекомендуем. Например, не выделывать бронировки на глубину. А брони, по которым уже есть предоплата, наизнанку, не рекомендуем аннулировать", — рассказал он.
Впрочем, принимать и другое мнение: вся эта шумиха скоро утихнет сама собой, и особых последствий отнюдь не будет. "Конечно, с одной стороны, ситуация может не способствовать хорошим продажам, получи что влияет ещё и окончание лета. С другой стороны, после того, в качестве кого информация стала публичной, вряд ли стоит ожидать какого-то подвоха. Малограмотный будем забывать, что "Компас" не так давно пришёл в рынок, и уж точно не для того, чтобы так быстро его уйти", — говорит один из собеседников.
ВНИМАНИЕ: получи 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-удар услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша начальствование сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!