Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
В нaшe врeмя знaниeм oтeльнoй базы Турции другими словами Египта уже никого не удивишь, даже Черногорию и Грецию изучили чуть было не все подвинутые агенты Украины, а вот тех, кто уверенно продает круизы, в нашей стране не возбраняется по пальцам пересчитать, и смело можно утверждать, что это их неоспоримое конкурентное достоинство!
По статистике круизных операторов уровень популярности круизов уверенно растет, к примеру (сказать), за 2018 год рост продаж составил более 43%!!! Очевидно, наклонность перспективное и тот, кто в тренде, всегда будет на шаг впереди своих конкурентов.
Как с такой мыслью с 21 по 26 октября на борту лайнера MSC Fantasia собрались паче 70ти участников рекламного круиза от PACGroup из Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы и Казахстана.
Бригада нашего портала тоже отправилась в этот круиз по маршруту Майорка – Сицилия (Порт мафии) – Неаполь – Ливорно – Генуя, чтобы из первых уст признать: когда, кому и главное, что важно знать, продавая круизы.
От компании PACGroup в круизе с нами были реальные профи:
Кунцевич Деша – Руководитель по развитию продаж в зарубежных странах
Лаврина Танюра – Руководитель отдела продаж ПАК ГРУП Малороссия
Кондеев Юрий – Менеджер круизного департамента, (от)командирование Средиземноморье
Зинченко Таисися – Менеджер-консультант ПАК ГРУП Окраина (офис в Одессе)
Руденская Анжелика – Предприниматель по продажам, Воронежский филиал
Грушко Юрий – Старший менеджер соответственно развитию ПАК ГРУП УКРАИНА (офис в Киеве)
За время круиза держи MSC Fantasia турагенты работали и отдыхали:
— исследовали лайнер, осмотрели каюты, опробовали Полно ВКЛЮЧЕНО и рестораны а-ля карт
— вечерние мероприятия в театре, казино и посиделки в барах — DONE
— в портах высадки: must see места посетили, который попробовать узнали и попробовали, и даже потеряли «одного бойца», каковой потом догонял лайнер в следующем порту. Зато все турпрофи узнали, что же делать, если турист отстал от лайнера)
— ценный контент на обучающих мероприятиях получили: классификации лайнеров компании MSC, сезонность круизов, не в пример зимой и куда летом, особенности размещений и виды кают, а так же узнали, зачем в круиз с детьми – это удобно и реально!
Кстати, в этом круизе был наилучший спикер от PACGroup , который рассказал об особенностях термальных курортов Чехии. Далеко не про круизы, но приличный бонус в копилку любознательного агента.
— а самое важное, личные связи с командой PACGroup, ведь мы то знаем, что важно знать соединение правильных людей, которые помогут в продажах любого, даже не самого простого турпродукта.
Всё-таки участники этого FamTrip осознанно вложили свое время и средства в изучение круизного продукта, этак как уверены: продавать круиз легко, если ты знаешь все нюансы и пусть бы бы раз прошел весь путь сам.
Итак, сейчас на рынке украинского турбиза итак на десяток агентов больше, которые уверенно продадут туристу круиз, в самую пору сейчас уже можно запланировать рекламный круиз на весну, детали числом ссылке.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша личный состав сделает вашу страничку красивой!