Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oпрeдeлилaсь с плaнaми нoвoгo рaспрeдeлeния свoиx рeйсoв пo тeрминaлaм мoскoвскoгo aэрoпoртa Шeрeмeтьeвo. С сeрeдины января начнется поэтапный перевод большинства международных рейсов в открываемый новый терминал С. В то же перепавшее «Аэрофлот» намерен уйти как из терминала Шереметьево-2 (F), который в обозримом будущем ждет реорганизация, так и из терминала Е, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новый терминал С начнет работу в пятницу 17 января, рядом этом ввод в эксплуатацию, похоже, будет довольно неторопливым. Первым вылетом надо стать рейс в Дрезден в 11.30. С той же даты появится вечерний плавание в Бухарест в 21.15. Утренний Бухарест в 9.15 и вылет в Ригу в 18.25 добавятся в трудный день 27 января. Возвращаться эти самолеты будут также в новый терминал.
Даты перевода других рейсов часа) не утверждены. Вместе с тем известен план итогового распределения рейсов, какой-нибудь должен быть реализован не позднее начала действия будущего зимнего расписания 25 октября 2020 лета. Однако все может закончиться и значительно раньше, например уже весной. До окончании перевода в терминале С будет сосредоточено большинство международных рейсов «Аэрофлота» (оттеда запланировано примерно 110 вылетов в день). Но все рейсы там безвыгодный поместятся — еще ориентировочно 77 собственных международных рейсов «Аэрофлота» (плюс возможные рейсы дочерней компании «Его Императорского Величия)») будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает почти 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в день.
В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, кайфовый-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) для которых отнюдь не требуется таможенное оформление, а нужен лишь пограничный контроль. Кроме того, изо терминала Шереметьево-3 (D) будут совершаться практически все рейсы на как никогда крупных самолетах компании — Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Сие маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Шанхайчик, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (небольшим исключением будут пара вечерних рейса в Гонконг и Шанхай — из-за недостатка мест для широкофюзеляжных Boeing 777 они будут осуществ из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов «Аэрофлота» — исключая остальных рейсов в Тель-Авив и Лондон, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Миланка, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Париж и два из трех рейсов в Город тюльпанов.
Все прочие международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы переброшены в последний терминал С. Там окажутся большинство европейских и прочих среднемагистральных направлений, а также постоянно рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, по части одному из рейсов в Ташкент, Бангкок и Амстердам).
Такая же логика объединение типам самолетов будет применяться и к дальним внутренним рейсам (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут ровно по-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» возможно ли «России», но внутренние рейсы на Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в терминальный символ Шереметьево-1 (В). Дата этого перевода точно не известна, но дьявол запланирован опять-таки не позднее 25 октября.
Стоит иметь в виду, в чем дело? в зависимости от сезона рейсы по некоторым направлениям могут кочевать изо терминала в терминал. Например, летом оба рейса в Дели предполагаются на Airbus A350 и будут обслуживаться в привычных южных терминалах, же в зимнем графике на один из рейсов вернется Airbus A330 и таковой рейс попадет в терминал С. Аналогично, летом все рейсы в Хабаровск запланированы нате Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), но зимой собственный рейс «Аэрофлота» переходит сверху Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в некоторые города — вот хоть, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск — окажутся постоянно разнесены по разным терминалам получи разных сторонах аэродрома.
Пассажирам всех рейсов «Аэрофлота» стоит внимательно верифицировать терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а также следить за оповещениями ото авиакомпании. В течение почти всего 2020 года указанный в изначальной маршрут-квитанции оконечное устройство вылета и прилета многих рейсов может смениться в любой момент. В случае приезда пассажира никак не в тот терминал смена его на правильный может занять до 25 минут. Планируя стыковочные полеты с подачи Шереметьево, также следует закладывать на пересадку существенное время (оптимально — маловыгодный менее двух часов).
Переезд в иные терминалы ждет в 2020 году и большое число международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево — они будут занимать места выводимых в терминальный символ С аэрофлотовских рейсов. Точный график перевода пока не известен. В частности, в окрестные терминалы могут мигрировать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае вводные положения его реконструкции. Сейчас он обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов «Аэрофлота» в табель, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, крестик чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.