В услoвияx пaндeмии кoрoнoвирусa Aэрoфлoт пoвёл сeбя нe лучшим oбрaзoм пo oтнoшeнию к пассажирам рейсов Большая деревня – Бангкок, тем самым очередной раз подпортив себе репутацию..
Невыгодный успел затихнуть скандал, когда Федеральная антимонопольная служба потребовала от «Аэрофлота» далеко не наживаться на россиянах, оказавшихся за границей во время пандемии коронавируса, и никак не завышать цены на билеты, как национальный перевозчик оказался в центре нового скандала — Аэрофлот замалчивает проблемы с пассажирами рейсов Белокаменная — Бангкок.
Начиная с 22 марта 2020 года при регистрации на рейсы в Таиланд пассажиры должны выделять авиакомпаниям (по требованию Правительства Тайланда) справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что-нибудь пассажир не представляет опасности заражения COVID – 19, которая должна находиться (в присуствии) выдана не позднее, чем за 72 часа до даты поездки, переведена бери английский язык и заверена нотариально.
По факту такую справку в России для сегодняшний день получить невозможно. В связи с невозможностью выполнения требований правительства Таиланда ото 19.03.2020 по предоставлению справки об отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 многие авиаперевозчики, в часть числе S7, Azur Air и Nordwind прекратили выполнение рейсов в эту страну.
Компании понимают, в чем дело? условия Правительства Тайланда сейчас во время неразберихи с коронавирусом не выполнимы в (видах россиян, поэтому предлагают своим пассажирам либо возврат средств за билеты, либо денудация на более поздние сроки, когда ситуация прояснится.
Аэрофлот же занял после этого совершенно не понятную для пассажиров позицию. Национальный перевозчик требует справки, ссылаясь получи Правительство Тайланда, и его не волнует, где эти справки пассажиры могут брать. Отказаться от полета с возвратом средств или перенести даты полета Аэрофлот пассажирам, ставшим заложниками этой ситуации, отнюдь не предлагает, а предлагает лишь 100% штраф за отказ лететь, объясняя тем, яко билеты невозвратные.
В итоге тысячи пассажиров Аэрофлота остались брошенными в этой неразберихе с новыми внезапными требованиями Таиланда. Они бы и рады отбыть в Таиланд, но без справок, которые никто не выдает в России их никак не пускают на борт. Перенести дату вылета невозможно, колцентр Аэрофлота нисколько внятного объяснить не может, предлагают звонить в Посольство Таиланда или не дождаться) разъяснения ситуации.
Вы можете послушать звонок одного из пассажиров, которые уж три дня не может получить ответа на вопрос что оказывать и где взять справку: https://soundcloud.com/an-er-948962034/aeroflot-zamalchivaet-skandal-so-spravkami-ot-covid-19-na-rey…
В итоге пассажиры обрывают телефоны Аэрофлота, ожидая сообразно 30-60 минут ответа оператора, либо пишут в соцсети. Но там наворот еще хуже, например Вконтакте модераторы Аэрофлота удаляют вообще сообщения недовольных ситуацией пассажиров, тем самым замалчивая случай проблемы. Аэрофлот оставляет в ленте только позитивные сообщения, где хвалят работу его сотрудников, другие сообщения удаляются.
Ниже представлен пример таких удалённых сообщений:
В группе Аэрофлота Вконтакте были сведения от недовольных пассажиров после 21:30
но их удалили
Похоже, схема честного отъёма денег у россиян адски проста – оставшись монополистом на рынке авиаперевозок, единственным осуществляющим рейсы в обстановка закрытия границ, Аэрофлот отказывает в возврате билетов т.к. официального запрета на качество в Бангкок нет, рейс есть и за личное нежелание граждан вылетать и из-за справки они ответственности не несут.
- Источник: tourweek.ru