Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» снизилa тaк нaзывaeмый «тoпливный сбoр» в целях чaсти внутрирoссийскиx нaпрaвлeний. Сбoр сокращен с 2700 до 1500 рублей по (по грибы) каждый полетный сегмент для маршрутов внутри европейской части страны, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Сие сделано для того, чтобы иметь возможность снизить цены сообразно нынешнему существенному падению спроса для авиаперелеты ввиду эпидемии короновирусной инфекции. Это снижение числа пассажиров уж начинает серьезно ощущаться и на внутренних маршрутах (международные по большей части поуже закрыты или сокращены до единичных рейсов ввиду введенных множеством государств запретов для въезд для иностранцев). Ранее «Аэрофлот» продлил на год срок образ действий элитных статусов программы «Аэрофлот Бонус».
До сих пор минимальный стоимость «Аэрофлота» по любому направлению не мог составлять менее трех с лишним тысяч рублей ради каждый полетный сегмент. Одни только сборы — топливный в 2700 рублей, аэропортовые в изрядно сотен рублей и недавно введенный странный сбор «за услуги систем бронирования» в 270 рублей — уж составляли примерно 3200-3400 рублей для любого рейса, а для пересадочных вдвойне больше. Заполнять самолеты по подобным ценам в нынешние времена уже невтерпеж, а потому «Аэрофлот» вынужден был топливный сбор уменьшить почти наполовину.
Сие позволило компании ввести вменяемые цены на билеты на ближайший месяцок по целому ряду направлений. Например, улететь из Москвы в Санкт-Ленинград сейчас можно за 2072 рубля «Россией» из Внуково и за 2419 самим «Аэрофлотом» с Шереметьево, из Москвы в Воронеж — за 2744 рубля, в Минеральные Воды — вслед 2764, в Нижний Новгород — за 2870, в Уфу — за 3045, в Краснодар — вслед за 3056, в Сочи — за 3124 и так далее. На 1200 рублей вслед за полетный сегмент сократилась и величина денежных доплат к премиальным билетам «Аэрофлот Бонуса» держи всех направлениях внутри европейской части России (вплоть до Уфы, Оренбурга, Перми).
Маловероя, является ли сокращение топливного сбора временным (на период эпидемии) может ли быть постоянным явлением. На остальных внутрироссийских маршрутах, начиная от Екатеринбурга и Челябинска, топливный ралли оставлен прежним — 2700 рублей (на линиях из Москвы на В обед сто лет Восток сбора в экономклассе нет). Кроме того, временно (до 31 мая) отменен топливный сборище на линиях в страны СНГ (обычно он составляет 20 евро).
Пассажирам и туристам, намеренным проделывать какие-либо поездки в ближайшие недели, стоит многократно взвесить необходимость и саму допустимость путешествия. Любые границы могут быть перекрыты в любой момент (включая в отдельных случаях и внутренние административные величина) и возвращение домой может стать проблемным или невозможным. Некоторые государства блокируют безграмотный только въезд, но и выезд, в том числе иностранных граждан. Любые рейсы любого транспорта, начиная и внутренний в некоторых странах, также могут прекратиться.
Проблемой могут стать неважный (=маловажный) только перекрытия границ и массовые отмены рейсов, но и карантины, практически повседневно вводимые различными странами для пассажиров, прибывших из определенных мест (а в некоторых странах — весь для всех въезжающих). Кроме того, с карантином можно столкнуться и по возвращении на дом. Наконец, в поездке значительно — по сравнению с нахождением дома — увеличивается шанс до сих пор же заразиться новым короновирусом.
Следует иметь в виду, что многие зарубежные авиаперевозчики сделано оказались в кризисной финансовой ситуации и неспособны выплачивать деньги за возвращаемые авиабилеты. Они предлагают всего только перебронирование билетов на иные даты или направления. Причина — фактическое безвластие денежных поступлений, так как авиабилеты сейчас мало кто покупает.
Сроки вводные положения возвращения к относительно нормальному транспортному сообщению — в полном тумане. Судя по примеру азиатских стран, переживших карантины изрядно ранее, на это может потребоваться не один месяц.