Ты да я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Ситуaция склaдывaeтся тaк, а это лето вполне может стать летом внутреннего туризма. И дело здесь даже не в карантине, он то не может быть вечно, круг обязанностей в том, что туристы после вотэтоговотвсего вполне могут не захотеть гораздо-либо уезжать далеко от дома, а некоторые не смогут в силу финансовых обстоятельств и тп
Стало быть, имеем задачку для турагентов: что продавать летом, если не гастрольный туризм? Готовы ли турпрофи работать с внутренним продуктом и самый важный альтернатива: нужен ли турагент внутреннему рынку?
Исторически так сложилось, что квалифицированная наших туристов привыкли путешествовать по стране без помощи турпрофи и подавляющая объектов размещения Украины привыкли заполняться без помощи посредников.
Так глотать ли место сейчас между туристами и объектами для турагентов?
На эту тему наш брат порассуждали с Александром Лиевым, главой Ассоциации индустрии гостеприимства: «Объекты размещения получи и распишись внутреннем рынке до недавнего времени не представляли интереса для турагентов, не задавайся и понятнее было продавать турецкие и египетские отели, да и маржинальность была в разы повыше. В современных реалиях турагенты понимают, что это, возможно, единственный вариант продаж бери это лето, но украинские курортные отели, в большинстве своем, не готовы кооперировать с турагентами напрямую и этому есть много причин: от технических до идеологических.»
В целях того, чтобы продавать продукты внутреннего рынка нужно: знать объекты и отельную базу, кого чем господь наделил добрейшим хорошие ценовые условия и механизм зарабатывания для турагента. На сейчас такая произведение для турпрофи возможна только при продаже продуктов от туроператоров, которые, к слову, также активизировались. Например, Coral Travel регулярно проводит вебинары по отдыху в Украине, детским лагерям и тп А достаточно ли этой линейки предложений для полноценной работы?
Мы запустили плебисцит в нашем телеграм канале: Готовы ли турагенты продавать продукт внутреннего рынка? 66% опрошенных уверены, какими судьбами внутренний рынок не готов сотрудничать с агентами, 22% признали, что архи плохо ориентируются в этом самом рынке. Проголосовало около 400 турпрофи!
Только лишь за сегодняшний день мы получили более сотни запросов от агентов: идеже ознакомиться с внутренним продуктом, принимающими компаниями, оздоровительными курортами, объектами размещения и тп? Хотя бы, агенты по опыту понимают, что сотрудничество с местным рынком совсем никак не радужное и об этом свидетельствуют обсуждения в различных профильных форумах:
— не денно и нощно качество соответствует цене
— маржинальность низкая
— порядочность и прозрачность условий сотрудничества оставляет алкать лучшего
Итого, целая армия турагентов готова сейчас повернуться к внутреннему рынку, а возлюбленный не готов? Отели, готовые полноценно работать с турпрофи в Украине можно точно по пальцам пересчитать и это, в основном VIP или премиум сегмент со структрурой и менеджементом.
Подмывает верить, что не все так печально, и внутренний турбиз ищет встречи с агентами и готовый работать, вот только в какой плоскости и на каких условиях, нужно прикинуть и придумать и времени у нас на это совсем немного, а выгодно может вестись обоим сторонам.
В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — профессиональный и высшей марки сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша сигнал сделает вашу страничку красивой!