Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги нaмeрeны смeнить в нaчaлe июля брeндирoвaниe поездов очертания Москва — Владивосток. Бренд «Россия» и номер #1/2 будут переданы от нынешнего состава больше медленному поезду, курсирующему сейчас как #99/100, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Причиной отсюда следует обновление составов поезда #99/100, ставших за последние месяцы одним с наиболее современных на сети РЖД. Новые купейные и плацкартные вагоны, исполненные в виде двухвагонных сцепов, имеют душ, электророзетки, кофемашины, вендинговые автоматы. В так же время составы нынешнего #1/2 «Россия» уже очень давно устарели, вопреки на формально более высокий статус фирменного поезда.
Эти составы уйдут с контуры в первых числах июля. По нынешнему графику поезда #1/2 сохранится хождение нефирменного поезда #61/62, который будет пока ходить 2-4 раза в неделю. Вдоль этому графику на дорогу от Москвы до Владивостока уходит 6 суток с 62 промежуточными остановками. Стоимостное выражение билетов в этом составе несколько ниже за счет отсутствия фирменной наценки. Без задержки билеты на июль по полному маршруту доступны от 11980 рублей в плацкарте, 10843 рубля для верхней полке купе и 17963 на нижней (цены в купе плавающие).
Бренд #1/2 «Ансамбль пляски Советской Армии» достанется более медленному, но зато ежедневному рейсу. Этот график, существующий не откладывая как #99/100, предусматривает 141 промежуточную остановку (обратно из Владивостока — 131), а эпоха в пути составляет немногим менее 7 суток. Впервые как #1/2 «Россия» оный поезд отправится 2 июля из Владивостока и 9 июля из Москвы. Сейчас билеты в июль по полному маршруту доступны от 11980 рублей в плацкарте, 13709 рублей получай верхней полке купе и 17096 на нижней (цены в купе плавающие). В поезде 13 вагонов (крестик прицепные Москва — Благовещенск, впоследствии также планируются вагоны в Пхеньян).
Таким образом, сверху самом протяженном в мире прямом железнодорожном маршруте теперь придется выбирать в обществе более высокой скоростью поезда #61/62 и комфортом и ежедневностью поезда #1/2. Сплотить то и другое вместе сейчас, похоже, не получается: очевидно, рейс с большим количеством остановок пользуется гораздо большим спросом за счет пассажиров промежуточных станций. Не что иное он и останется ежедневным и теперь будет и более комфортным.
Среди прочего, канал лишится (возможно, временно) вагонов СВ, пользовавшихся спросом среди путешествующих в соответствии с Транссибу. Эти вагоны останутся доступны в некоторых других поездах на отдельных отрезках маршрута, в таком случае есть желающим проехать в СВ потребуется пересадка.