Cудя пo рeзультaтaм oпрoсa, прoxoдящeгo нa нaшeм тeлeгрaм-кaнaлe , Туретчина в пeрвый же день старта чартерных программ уверенно стала безоговорочным лидером спроса у большинства турагентств: наибольшее часть запросов и бронировок по этому направлению подтвердило 56% турпрофи. Второе губерния досталось Египту — его чаще всего бронируют у 10% агентств. А гляди Адриатика пока не в тренде. Несмотря на достаточно лояльные условия въезда, Албанию чаще лишь покупают только у 7%, Хорватию — у 4%. Черногория лидер спроса итого у 2%. Примечательно, что достаточно заметное число турагентств (21%) по-прежнему констатирует несуществование спроса. Всего в опросе по состоянию на 18.00 2 июля приняло фигурирование 400 представителей розницы.
Мы в Telegram! Подписывайтесь бери наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В самих турагентствах такому распределению спроса безграмотный удивлены. «Турция летом и в прежние времена была «наше все на свете», неудивительно, что и сейчас она лидер продаж. К тому же близ въезде в страну не требуется никаких справок. Что же касается Египта, в таком случае на этом направлении спрос корректируется тем, что он в «красной» зоне. Безграмотный все к тому же знают, нужна ли обсервация после возвращения с отдыха», — поясняет заведующий «Сети Магазинов Горящих Путевок» Ольга Панченко.
А директор Kazakovs Travel Мара Казакова добавляет: спрос по Турции прогнозируемо стимулируется низкими ценами и большим в количестве чартерных программ. «Люди уже привыкли, что это по умолчанию зарубежное канализирование №1 в данное время года. Но многое зависит и от того, как так или иное агентство делится новостями туррынка с туристами, какие темы продвигает в соцсетях. Чисто я, например, сконцентрировалась на предложениях по Албании и Черногории, и у меня чаще только (лишь) покупают туры именно в эти страны», — привела возлюбленная пример.
Что же касается достаточно большого количества турагентств, у которых отсутствует роста продаж, то это, по мнению собеседников, может поясняться тем, что такое? кто-то не спешит делать активные бронировки по той а Турции до тех пор, пока сам там не побывал и собственными глазами маловыгодный увидел все изменения и новшества. К тому же не исключено, что порцион агентств пока не спешит возобновлять сотрудничество с туроператорами, желая понаблюдать, в качестве кого отлетают первые чартерные программы. Вполне вероятно также, что кто-так окончательно сошёл с дистанции и переключился на другие виды бизнеса.