В случae пoлучeния инфoрмaции o тoм, чтo сoтрудник турaгeнтствa зaблaгoврeмeннo никак не проконсультировал туриста о рисках, связанных с приобретением трансферов и экскурсий у третьих лиц, и без- рекомендовал при этом воспользоваться услугами TUI, туроператор оставляет за собой вправду в одностороннем порядке прекратить сотрудничество с таким агентством. Об этом сообщается в рассылке TUI Ukraine, разосланной партнёрам. «Туроператор TUI, в первую выстрел, заботится о безопасности гостей на курортах, в связи с чем мы всегда безотлагательно рекомендовали не заказывать услуги трансферов и экскурсий у посторонних организаций», — подчеркивается в сообщении. Туроператор вот и все пишет о том, что до нынешнего момента он ограничивался только рекомендациями. Да недавний инцидент в Египте , связанный с нападением акулы на туристов в месте, мало-: неграмотный предназначенном для купания, а также увеличение случаев ДТП с туристическими автобусами умереть и не встать время трансферов и экскурсий, приобретённых у несертифицированных компаний, вынуждают компанию выступить с подобным заявлением.
Да мы с тобой в Telegram! Подписывайтесь на наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В турагентствах к такому напоминанию отнеслись объединение разному. Директор «Аполло-Тур» Андрей Демура полагает, как будто подобное обращение — перебор. «Туристы — взрослые люди, которые неординарно принимают решения, что и где им покупать», — уточняет спирт. Директор Pan Terra Валентина Искра обращает внимание на то, что турагенту в случае аюшки? будет проблематично доказать, действительно ли он консультировал туристов о рисках приобретения экскурсий и трансферов у третьих лиц. «Натурально, мы обязаны передавать туристам все рекомендации туристам, но выбор безвыездно равно за ними. Проконтролировать их невозможно. Тем более сейчас, при случае в связи с Covid-19 всё большую популярность набирают индивидуальные трансферы, как же и возможности выбора экскурсий непосредственно на курорте достаточно широки», — включает Валентина Искра. По её мнению, логично будет добавить соответствующий предрассудок в агентский договор как доказательство, что турист извещён о возможных рисках.
Числом мнению юристов, требование туроператора вполне законно, и выполнять его так или — или иначе придётся. «Согласно 31 главе Хозяйственного Кодекса и статье 20 Закона Украины «О туризме», туроператоры могут предписывать своим партнёрам любые условия сотрудничества, а те в свою очередь — сжиться с ними или нет», — напоминает директор консалтинговой компании «Блакитна Хвиля» Нинка Козенко. Эксперт полагает, что туроператор поступает не только законно, хотя и правильно, потому что тем самым перестраховывается от звонков недовольных туристов и стимулирует агентства тщательнее падлячить до них всю информацию о своем турпродукте и дополнительных услугах. «Видимо, в компании устали изо дня в день напоминать об этом агентствам и решили сделать это более безапелляционным способом», — предполагает Нуся Козенко.