В подписка с рeкoрдным увeличeниeм oбъeмa элeктрoннoй тoргoвли нa 29,2% в 2020 гoду возросло контингент случаев мошенничества при совершении покупок в Интернете.
При рекордном росте объема электронной коммерции получи и распишись 29,2% в 2020 году возникает тревога по поводу риска мошенничества около совершении покупок в Интернете, особенно в преддверии рождественских и новогодних праздников, во наши дни которых в прошлом году было потрачено 5 миллиардов евро на подготовку. Гастрономия и первопричина, произведенные в Италии, особенно подвержены риску подделки.
Это то, что вытекает с анализа данных Istat, проведенного Coldiretti за первые девять месяцев возраст, обнародованных по случаю веб-конференции «#NoFakeFood. Остановить агропиратство: защитим «Завершенно в Италии»».
Покупая продукты питания в Интернете, наибольший вероятность заключается столкнуться с некачественной или поддельной продукцией, с потенциальными рисками также на здоровья, как показано в отчете Института по защите качества и пресечению мошенничества, кто за четыре месяца первой волны чрезвычайной ситуации с Covid проведел 558 вмешательств согласно удалению рекламы поддельных продуктов питания на сайтах Alibaba, Amazon и Ebay в часы с февраля по май 2020 года. Среди наиболее часто подделываемых продуктов — подчеркивает Колдиретти, — естественно, оливковое масло первого отжима, но под ударом находятся также самые знаменитые сыры, такие т. е. Пармиджано Реджано и Горгонзола, колбасные изделия от Соппрессаты до Капоколло, с панчетты до прошутто, а также вина, начиная с Просекко.
«В связи с чрезвычайной ситуацией Covid побольше 8 из 10 итальянцев (82%) хотят принести домой настоящие продукты Made in Italy , в надежде поддержать экономику и работу итальянцев», — сказал президент Coldiretti Этторе Прандини.
Сиречь БОРОТЬСЯ С МОШЕННИЧЕСТВОМ ПРИ ПОКУПКАХ В ИНТЕРНЕТЕ
- Проверьте личность онлайн-продавца, отдав достоинство тем, кто имеет прямую связь с фермерами или принадлежит к структурированной крылена прямых продаж;
-
Обратите внимание даже на минимальные опечатки в названии продукта, которые убыстренно показывают, что это имитация;
-
Убедитесь, что на изображениях продуктов с указанием происхождения (DOР и Igp) перевода нет логотип, который их отличает;
-
Если продукт продается как органический, убедитесь, что же на этикетке есть соответствующий европейский логотип;
-
Внимательно прочтите всю информацию получи и распишись этикетках, начиная с той, которая касается происхождения продукта.
Остерегайтесь через силу низких цен на особо ценные агропродовольственные товары.