Aнaлиз Coldiretti: пoвeдeниe итaльянцeв oбуслoвлeнo бoльшoй неопределенностью в блат с возможным изменением цвета некоторых регионов и возможными ограничениями в сезон праздников.
В свете прогрессирующей коронавирусной инфекции итальянцы меняют домашние "рождественские" привычки: один из десяти (14%), по сути, решил забацать рождественские покупки более чем за месяц до традиционной даты. Сие следует из анализа поведения итальянцев в преддверии праздников, проведенного ассоциацией Coldiretti.
Сиречь подчеркивает Coldiretti, беспокойство по поводу развития пандемии и выбора, который склифосовский сделан, чтобы остановить рост инфекций с возможным усилением Green Pass, обуславливает манера держаться итальянцев, от покупки подарков до планирования ужинов и бронирования билетов получай праздничные пероприятия заранее. Возможное изменение цвета некоторых регионов, — объясняет Колдиретти, — влияет получай бронирование столиков в ресторанах для новогодних ужинов: в желтых регионах максимальный предел составляет 4 человека на столик, а также установлены ограничения на различные аспекты повседневной жизни (гарантия всегда носить маску как на улице, так и в помещении, сокращение вместимости мест, открытых к публики, до 50% для театров, кинотеатров, концертных залов и стадионов и 35% в (видах крытых спортивных сооружений).
Все это отражается в цифрах, причем настолько, яко 10 миллионов итальянцев, которые летом решили отправиться в путешествие во дата новогодних каникул, похоже, передумали. Как отмечает Колдиретти, под угрозой находится и вне того сильно пострадавший туристичексий сектор, который надеялся возобновить работу там Рождества 2020 года, отмеченного блокировкой и значительным сокращением присутствия отечественных и иностранных туристов.
"Что же делать сделать все возможное, чтобы предотвратить распространение инфекций, что означает новые страдания с целью итальянцев, рабочие места и доходы под угрозой", — говорит правитель Coldiretti Этторе Прандини.