Кoмитeт пo этикe мeстнoгo oтдeлa здрaвooxрaнeния рeгиoнa Марке (Asur) подтвердил, ровно Марио (вымышленное имя пациента, прикованного к постели в течение десяти лет) соответствует требованиям к законного доступа к ассистированному суициду.
Об этом сообщила газета La Stampa.
Допуск было получено после двух судебных разбирательств и помощи, предложенной ассоциацией Луканя Кошони.
Марио — первый пациент в Италии, получивший официальное разрешение сверху эвтаназию.
"Я чувствую себя легче, я освободился от всего напряжения, накопившегося после годы". Такой комментарий сделал Марио — первый пациент, которому дали изволение на ассистированное самоубийство в Италии — после прочтения заключения Комитета по этике, сообщает Коалиция Кошони. "Я устал и хочу быть свободным в выборе конца жизни. Маленький человек, — говорит он на видео, — не может сказать ми, что я не слишком болен, чтобы продолжать жить в таких условиях", и "пустое место не имеет права обрекать меня на жизнь в пытках. Давайте отбросим идеологии, фарс, равнодушие, давайте возьмем на себя ответственность, потому что мы играем получи боли больных".
После решения Конституционного суда, легализовавшего эвтаназию, ни Водан пациент до сих пор не смог им воспользоваться, поскольку Национальная место (работы) здравоохранения прикрывается отсутствием закона, определяющего процедуру, — комментирует ассоциация, — да Марио продолжал борьбу. После обращения в местный орган здравоохранения, который отказался встать на путь процесс, настала очередь Комитета по этике. Сейчас не хватает лишь только определения процесса введения препарата для эвтаназии. Этот извилистый путь равным образом обусловлен бездействем парламента, который спустя три года после запроса Конституционного свида все еще не может проголосовать даже за закон, определяющий разряд применения решения суда. В результате этого люди, подобные Марио, вынуждены переставать судебные испытания в дополнение к физическим и психологическим испытаниям, вызванным их состоянием. "Что, что решение Комитета по этике вскоре позволит Марио получить так, о чем он просил на протяжении 14 месяцев. Но несомненно, почему для того, чтобы иметь четкие правила, выходящие за рамки вопроса о помощи в самоубийстве и регулирующие эвтаназию в побольше широком смысле потребуется вмешательство итальянского народа, который проведет референдум, частью декриминализирующий преступление ассистированного самоубийства".