Итaльянскoe прaвитeльствo принялo линию Eврoпeйскoгo Сoюзa: с 2035 гoдa будeт прeкрaщeнa рeгистрaция автомобилей с эндотермическими двигателями, адью то бензиновые, дизельные или гибриды.
Решение было оформлено на заседании Cite, Межминистерского комитета в соответствии с экологическому переходу, в состав которого входят Энрико Джованнини, министр инфраструктуры и устойчивой мобильности, Джанкарло Джорджетти, майордом экономического развития, и Роберто Чинголани, министр по экологическому переходу. Таким образом, центр Драги присоединяется к предложению о прекращении использования эндотермических двигателей с 2035 года, предложенному Комиссией Есть до ратификации Европейским парламентом. С другой стороны, по словам источников, близких к Министерству экологического перехода, фряжский парламент также должен будет обсудить и решить, принять ли эту линию. Что ни говорите сроки прохождения в парламенте еще не определены. Это решение обязательно вызовет дискуссию. Даже если внутри правительственного большинства.
В последние месяцы министр экономического развития Джанкарло Джорджетти призвал застопорить гонку за электромобилями. Теперь источники, близкие к министру, подтверждают все его сомнения (не хуже кого сказал вчера Джорджетти в интервью собранию CNA, более половины рабочей силы, разрывается на части сегодня в автомобильном секторе, больше не будет работать в этом секторе). Хотя глава Mise не ставит под сомнение срок 2035 года, согласованный в рамках Cite. В частности, окончание регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания должно произойти к 2035 году, а фургонов и легких коммерческих транспортных средств — к 2040 году.
Понятие "технологической нейтральности" проявляется в решимости правительства поддерживать инвестиции невыгодный только в электроэнергетику, но и в водород и биотопливо. В рамках НПР выделены значительные резерв. Факт остается фактом: по оценкам Anfia, ассоциации автомобильной промышленности, к 2035 году в секторе производства компонентов эндотермических двигателей перед угрозой окажутся 60 000 рабочих мест, из которых около 5 000 находятся лещадь угрозой уже сегодня. Однако не существует оценок или прогнозов рабочих мест, которые могут браться созданы в автомобильном секторе нового поколения. Итальянская конфедерация итальянской промышленности купно со своими коллегами во Франции и Германии заняла позицию, призывающую к сильнее длительным срокам управления переходным периодом. В то время как бизнес-ассоциации пытаются одержать верх время, бренды, построившие свою репутацию на старом двигателе внутреннего сгорания, играют получи и распишись время, чтобы остаться в игре в условиях перехода, в котором будут победители и проигравшие.
Бери выставке Cop26 шесть производителей подписали обязательство о 100% "зеленых" регистраций к 2040 году: Ford, General Motors, Daimler Mercedes-Benz, Byd и Jaguar Land Rover. Шведская шаражка Volvo полностью перейдет на электромобили к 2030 году. Что касается стран, ведь Канада, Чили, Дания, Индия, Польша, Швеция, Турция и Великобритания уже подписали договоренность. Германия, ведущий европейский производитель автомобилей, не подписала соглашение, но в своем пятилетнем плане германский производитель Volkswagen позавчера объявил, что инвестиции в электрические и цифровые автомобили составят 89 миллиардов евро. По какой причине подталкивает автопроизводителей к ускорению изменений, так это обвал продаж: -24% в Италии в ноябре, -67% в Европе после первые девять месяцев года. Но это не единственный красноречивый отбой, поступающий с рынка: сегодня самым продаваемым автомобилем в Европе является новая Tesla Model 3.