Oля Пoлякoвa нaчaлa сoтрудничeствo сo швeдским кoмпoзитoрoм Aндeрсoм Xaнссoнoм, кoтoрый укрaинскoй публикe извeстeн кaк музыкaнт пoпулярнoй в вoсьмидeсятыe гoды швeдскoй группы Secret Service. Крoмe этoгo, Aндeрс кaк xитмeйкeр извeстeн пo рaбoтe с другим швeдским aвтoрoм и прoдюсeрoм Aлeксaндрoм Бaрдoм (Vacuum и Army of Lovers). Этo ужe нe пeрвый случaй сoтрудничeствa укрaинскoй звeзды сo швeдскими aвтoрaми. Нaпoмним, чтo пeрвыми были группa «НeAнгeлы», a пoтoм Serduchka.
Vesti.ua рaзбирaлись, пoчeму нaши испoлнитeли прeдпoчитaют швeдскиx aвтoрoв и чтo нe тaк с укрaинскими xитмeйкeрaми.
Успex Мaксa Бaрскиx пoдтoлкнул Oлю Пoлякoву нa экспeримeнты
Пoклoнникoв Oли Пoлякoвoй ждeт внезапность – ужe в слeдующeм гoду oнa зaпoeт пo-aнглийски. Вoзмoжнo, этo будeт дaжe бoльшe oднoй пeсни, всe зaвисит oт тoгo, кaк пoйдeт. Пo крaйнeй мeрe, oнa ужe зaписaлa в Швeции три дeмки, и тeпeрь нaд ними прoдoлжит рaбoтaть швeдский кoмпoзитoр и aрaнжирoвщик Aндeрс Xaнссoн.
Aндeрс Xaнссoн нa фoтo поразительный справа
«На следующий год пишущий эти строки с Олей Поляковой планируем представить новую программу. И, по части моим продюсерским представлениям, тот грохот и мелодию, которую я хочу, в Украине я сыскать не могу. Может, плохо ищу. Однако то, что я хочу найти, вправду есть у шведских авторов и продюсеров. Не беря в расчет этого, коммерческий результат англоязычных песен Макса Барских, а в свой черед мощное развитие стримнговых платформ подтолкнули меня по образу продюсера попробовать сделать то но самое и с Олей. Песня будет бери английском языке, но я не исключаю, как будто впоследствии на эту же мелодию достаточно написан другой текст. В частности, возьми одну из предложенных Андерсом Хансcоном песен хорошо подходит украинский язык«, – рассказывает Vesti.ua сопродюсер Поляковой Михаил Ясинский.
Такая коллаборация у многих может отправить вызов недоумение или непонимание, ведь в Украине немало авторов, которые могут гарантировать с большущий долей вероятности успех песни. Так, как выяснилось, стиль и подход к работе наших и шведских хитмейкеров вконец разный.
«Их подходец очень сильно отличается от нашего. Еще к первой нашей zoom-конференции Андерс Хансcон аспидски тщательно изучил Олю – пересмотрел безвыездно ее клипы, выступления, чтобы накрыть ее характер. Даже попросил истребить тексты песен, чтобы уловить, точно декларирует в них наша героиня. А к первой встрече возлюбленный подготовил десять песен, три изо которых мы выбрали для работы«, – рассказывает Ясинский.
С каких же щей исчезает интерес к украинским авторам
Такие образ действий могут показаться не патриотичными или — или даже снобистскими. Дескать, Поляковой, «НеАнгелам» возможно ли Serduchka большинство хитов написали украинские композиторы. Так-таки продюсеры видят разницу – как в подходе к сотрудничеству, скажем и в результате.
«Украинские авторы работают ровно по принципу – я пишу песню, а кто купит, оный купит. У нас не так более чем достаточно людей, которые ищут индивидуальный ход к артисту и вообще стараются так производить. Если автор пишет под конкретного мои артиста, то отдать ее кому-ведь другому крайне тяжело. Поэтому пишут неизвестно зачем, чтобы круг клиентов был делать за скольких можно шире. То есть такая шумка не будет чем-то особенным«, – считает Ясинский.
Сие связано с тем, что авторы в Украине зарабатывают сверху песне один раз и поэтому заинтересованы обратить в деньги как можно больше песен подобно ((тому) как) можно большему количеству исполнителей. Западный но автор пишет песню для того, с тем чтобы она стала хитом и приносила ему дохлый доход в виде роялти много полет.
«К заграничным авторам наши продюсеры и артисты обращаются если на то пошло, когда им нужен выход бери новый уровень. Кроме этого, у нас зачем-то сложилось так, что тёцка люди, которые хорошо разбираются в звуке и делают хорошие аранжировки, никак не очень хорошие авторы песен и обратно. В Швеции много таких, которые одинаково здорово делают и первое, и второе. В их песнях кончай не один «хук», а три-четверка«, – говорит музыкальный продюсер mamamusic Андрюша Уренев.
Как рассказывает Уренев, и «НеАнгелы» и Serduchka обращались к шведским авторам, поэтому что их конкретные работы были нацелены как никогда на аудиторию Евровидения. Для девушек песню писал Алексаха Бард, для Serduchka – автор «Эйфории» Санкт-петербург Бостом – с ней певица Лорин победила получи конкурсе.
Одна из проблем наших авторов в книжка, что в Украине не налажена прием выплаты роялти. Поэтому, по мнению продюсеров, композиторы мыслят, подобно ((тому) как) ремесленники, а не художники.
«Я верю и знаю, что-нибудь в Украине могут появиться авторы неважный (=маловажный) хуже заграничных хитмейкеров, но изо-за того, что у нас никак не развита система выплат роялти, наши талантливые композиторы будут убираться вначале в Россию – у нас есть весть много людей, которые пишут пользу кого российских топ-звезд и отдают им близкие лучшие мелодии и идеи, хотя могли бы завещать их в Украине. А позже, как сие произошло в Румынии, наши авторы начнут содействовать с Западом. Так происходит утечка мозгов, ажно когда физически они находятся в Украине«, – считает кинопродюсор Оли Поляковой.
Почему иностранцы продают нам хиты второго сорта
Что ни говори в работе с заграничными авторами есть подводные камни, о которые может распределиться повторное желание с ними работать. В частности, сообразно словам Андрея Уренева, некоторые заграничные хитмейкеры маловыгодный брезгуют тем, что подсовывают песни, которые никак не купили крупные западные звезды.
«Получи самом деле, заказывать песни иностранным авторам – опасная инцидент. Свои лучшие песни они предлагают тем артистам, у которых самая широкая публика. У них расчет такой: чем похлеще артист, тем больше они заработают денег. Уместно, и свои лучшие песни они предлагают тем исполнителям, с которыми жрать шанс на крупные суммы. Чисто правило, это американские или британские звезды. А когда-когда к ним обращаются артисты из поменьше продвинутых в музыкальном плане стран, принимать риск, что вам продадут песню, которую безграмотный взяли большие артисты или самоё композиция категории В или С, а не А. Даже если они не пишут песню перед заказ, специально для вашего артиста, а предлагают изо неизданного, то есть риск попасть держи песню не очень хорошего качества«, – делится опытом Андря Уренев.
В качестве иллюстрации музыкальный кинопродюсор рассказал, как приглашенные из Швеции авторы писали песни про Serduchka. Первые два трека, которые им предложили, были малограмотный совсем такие, как хотелось. И не более после личной встречи в Киеве они поняли, как будто собой представляет артист и какого плана нужны песни. Поверх месяц после встречи они сейчас прислали то, что нужно. Сие была композиция Make It Rain Champagne.
Зачем выбирают шведских авторов
Появившийся тренд сотрудничества украинских артистов со шведскими хитмейкерами может пробудить удивление у любителей поп-музыки. Как-никак зачем сотрудничать со шведами, если бы тон в мировой поп-музыке задают американские и британские исполнители? Хотя думать так – большая ошибка. Работа в том, что Швеция – это мало-: неграмотный только АВВА и еще ряд звезд с восьмидесятых и девяностых. Хотя мы и безграмотный видим сейчас на мировой сцене шведских звезд, а именно они задают основные тренды в священнослужитель-музыке.
«Приблизительно 80% мировых городок-звезд поют песни шведских авторов. Замысел обращения к шведским современным авторам без- случайна. На самом деле так-таки они, а не американцы или британцы пишут главные хиты к многих звезд. Например. Макс Маря пишет песни для Backstreet Boys, Бритни Спирс, Pink, Тейлор Свифт, Благородная, Ариана Гранде и The Weeknd. Другой свейский хит-мейкер – RedOne – основной мы Леди Гаги, а кроме нее, написал хиты Энрике Иглесиасу, Pitbull, Ники Минаж и Милен Фармер«, – говорит Андрюша Уренев.
По словам Андрея, у шведских авторов царапанье хита – это почти рефлекс. У них жрать уже разработанный план успешной песни. Проект доведена до того, что романс четко разбита по временным периодам. Питаться даже временная граница, когда вот то-то и оно должен начинаться припев.
Украинские авторы в этом усильно проигрывают. Многие из них поперед сих пор движутся по наитию, и (вследствие не всегда получается хит. Коль скоро же говорить о патриархах украинской музыки, которые написали главные хиты советских времен, в таком случае к ним наши звезды уже без- хотят обращаться. Даже те, кто такой и сегодня поет песни, похожие получи шлягеры той эпохи. Дело в часть, что у советских хитмейкеров был собственноличный музыкальный язык и другой слог, какой-нибудь нынешнему поколению, может, и понятен, а массово заходить не будет.
В (течение того времени в Украине нет эстрадных композиторов, способных обратить на себя внимание мировых звезд. Это не как видим, что писать хиты украинские авторы безграмотный способны. Ведь даже есть случай (правда один), когда к автору песни «Плакала» Сергею Ранову обратились продюсеры некой глобальный звезды. Однако чем все закончилось, неведомо. Просто для того, чтобы к нашим авторам начали использоваться западные звезды, нужно создавать песни, которые стрельнули маловыгодный только в Украине, но и на мировом уровне.