Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaмeрeнa смeнить в будущeм гoду aэрoпoрт прилeтa в Эдо. Вместо ныне используемого Narita она с 29 марта будет летать в воздушная гавань Haneda. Аналогичную смену произведет с той же даты и новый партнер «Аэрофлота» сверху этом маршруте авиакомпания JAL, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Завершающий вылет «Аэрофлота» с Москвы в Narita состоится 27 марта. Рейс, отправляющийся из Москвы 28 госпожа, прибудет уже в Haneda. График существенно не меняется: вылет из Шереметьево в 19.15, слет в Токио в 10.30. Обратное отправление в 12.15, прибытие в Москву в 16.05. На очертания используется самолет Boeing 777. Рейсы дочернего перевозчика «Аврора» из Владивостока после-прежнему числятся в Narita.
JAL 29 марта произведет двойную замену на рейсе Эдо — Москва. В японской столице она сменит Narita на Haneda, а в российской — Домодедово возьми Шереметьево. Вылет из Haneda в 10.45, прибытие в Шереметьево в 14.55. Обратное отсылка в 16.35, прилет в Haneda в 7.55. На линии будет использоваться самолет Boeing 787 Dreamliner.
«Аэрофлот» хорошего понемножку использовать в Haneda терминал 1, который является базовым для JAL. Очевидно, в чем дело? обе компании будут применять кодшеринг — каждая будет продавать оба рейса в обществе Шереметьево и Haneda.
Кроме того, также с 29 марта на маршрут выйдет второстепенный крупнейший японский перевозчик ANA, до сих пор не летавший в Россию. Дьявол также будет летать из Haneda, однако в Москве его рейс склифосовский прибывать в Домодедово, который, таким образом, сохранит у себя токийское направление.
В итоге с 29 Марфа из Москвы появится сразу три рейса в день в Haneda. Ранее полеты изо Москвы в Haneda существовали до 1978 года, когда все международные рейсы были переведены изумительный вновь построенный Narita. Рейсов из Москвы в Narita с 29 марта вяще не будет (однако они сохранятся с российского Дальнего Востока).
Полеты в Haneda позволят пассажирам изо Москвы прилетать гораздо ближе к центру Токио, до которого из аэропорта слегка более 10 километров. Кроме того, в Haneda в несколько раз лучше альтернативность стыковочных внутрияпонских рейсов.
Возвращение международных рейсов в Haneda, который с 1978 лета в течение трех десятилетий обслуживал только внутренние линии, много лет был целью многих авиакомпаний. С 29 госпожа этой цели добьются не только «Аэрофлот» и на ряде направлений ANA и JAL, же также и Finnair, Turkish Airlines, Alitalia, Virgin Australia. Тогда же новые направления изо Haneda добавят американские перевозчики Delta, United Airlines и American Airlines. Из-за последнее десятилетие полеты в Haneda смогли открыть, хотя и с ограничениями, еще до некоторой степени десятков иностранных перевозчиков.