Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» скoррeктирoвaлa плaн пeрeвoдa рeйсoв в oткрывaeмый 17 янвaря нoвый мeждунaрoдный тeрминaл С мoскoвскoгo aэрoпoртa Шeрeмeтьeвo. Измeнeн пoрядoк пeрвыx рeйсoв изо нoвoгo тeрминaлa, a тaкжe существенно расширен список рейсов, которые будут переведены тама в ближайшие месяцы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Первые рейсы. По изначальному декабрьскому плану, первым с нового терминала 17 января должен был отправиться рейс в Дрезден. Засим очень недолго таким рейсом числился венский, но в итоге первым окажется отнюдь не вылетающий, а прибывающий рейс. Его прилет запланирован в 13.05 из Хельсинки. С течением времени в 18.20 ожидается прибытие из Дрездена, а первым вылетом будет вечернее отбывание в Бухарест в 21.15. Специальный график первого дня вызван церемонией открытия.
Через некот в течение недели терминал будет обслуживать лишь по два рейса для вылет и прилет в день — дрезденский и вечерний бухарестский. С 27 января добавятся всё ещё два — второй бухарестский и вечерний рижский. В течение февраля и марта планируется пририсовать еще около дюжины направлений — Загреб, Лион, Тиват, Салоники, а также отдельные вылеты в Будапешт, Вильно, Венецию, Берлин, Варшаву, Цюрих, Таллин, Амстердам. Большинство этих рейсов будут реализовываться на Superjet 100, некоторые — на Boeing 737. Не позднее конца владычица терминал начнет обслуживать некоторые дальнемагистральные рейсы на Airbus A330 — посредь первых маршрутов будут Бангкок, Дели, Гуанчжоу, Сеул, чуть позже появятся Город на берегах Потомака и Гавана.
Терминал С. Новый терминал очень похож на находящийся рядом оконечное устройство внутренних линий Шереметьево-1 (В), и подобно ему, имеет 19 телетрапов (выходы получи посадку 124-129 и 134-146). Выходы 130-133 — автобусные. Хотя терминал С еще маловыгодный работает, часть самолетных стоянок у терминала уже используются для внутренних рейсов (пассажиров к самолетам доставляют автобусами с соседнего терминала).
Терминал С будет находиться в единой «чистой зоне» вылета с остальными терминалами международных рейсов Шереметьево. Трансфер в обществе международными рейсами всех терминалов без выхода в публичную зону возможен с через выделенного вагона подземного поезда-шаттла. До сих пор этот бездна работал только на перевозку пассажиров, прилетевших внутренним рейсом в терминал Шереметьево-1 (В) и пересаживающихся получи и распишись международный рейс. Теперь он будет перевозить также и пассажиров, которым нужно заступить терминал С на один из южных международных терминалов и наоборот.
Однако пассажирам, прилетевшим в терминальный символ С, вышедшим через паспортный контроль в публичную зону и желающим попасть на подземельный шаттл с целью добраться до поездов «Аэроэкспресса» или внутренних рейсов терминала Шереметьево-3 (D), придется совершать это несколько кружным путем. Прямого прохода к поезду по первому этажу как не бывало — на пути находится VIP-зал. Пассажирам придется подниматься на второй подклет, переходить по нему в соседний Шереметьево-1 (В) и уже оттуда спускаться к поезду. Приставки не- вполне ясно, появятся ли у терминала дополнительные остановки автобусов или пассажирам придется до ((сего пользоваться остановками соседнего терминала. Станция электричек у северных терминалов пока точию строится и вряд ли будет запущена в ближайший год. Однако напротив нового терминала еще возведена и готова к работе очередная гигантская автопарковка, соединенная с ним переходным мостом. Округ продолжаются дорожные работы, которые временами приводят к заторам.
В остальном терминал С имеет аминь простую структуру — более 60 стоек регистрации вытянуты в единую линию, по правую руку от которой находится проход в чистую зону — через таможенный, паспортный и охрана-контроль и торговые точки. Путь от стоек регистрации до ближайших выходов получай посадку (124-125) составит около 500 метров, до самых дальних (140-146) — приблизительно 700 метров. Часть пути можно будет преодолеть на траволаторах. По-над стойками регистрации сооружено гигантское табло в фирменном стиле Шереметьево. Предполагается, что же через несколько лет терминал будет дополнен второй очередью такого а масштаба и формата.
Детали дальнейшего перевода рейсов «Аэрофлота» между терминалами Шереметьево вторично формируются, однако уже известен план итогового распределения рейсов, который надобно быть реализован к началу действия будущего зимнего расписания 25 октября. Вместе с тем все может закончиться и значительно раньше, например уже летом. По окончании перевода в терминале С хорошего понемножку сосредоточено большинство международных рейсов «Аэрофлота» (оттуда в будущем зимнем графике запланировано этак 110 вылетов в день). Но все рейсы там не поместятся — сызнова ориентировочно 77 собственных международных рейсов «Аэрофлота» (плюс возможные рейсы дочерней компании «Лермонтова») будут совершаться из терминала Шереметьево-3 (D). Сейчас он обслуживает примерно сказать 110-115 собственных международных рейсов «Аэрофлота» в день.
В Шереметьево-3 (D) будут оставлены, кайфовый-первых, рейсы в страны ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения) для которых безлюдный (=малолюдный) требуется таможенное оформление, а нужен лишь пограничный контроль. Кроме того, изо терминала Шереметьево-3 (D) будут совершаться практически все рейсы на особенно крупных самолетах компании — Boeing 777 и получаемых в будущем году новых Airbus A350. Сие маршруты в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Гавану, Бангкок, Пхукет, Денпасар (Бали), Осаку, Трущоба, Пекин, Ханой, Хошимин, Мале, Дели, Тель-Авив, Лондон (небольшим исключением будут банан вечерних рейса в Гонконг и Шанхай — из-за недостатка мест для широкофюзеляжных Boeing 777 они будут свершаться из терминала Е). Шереметьево-3 (D) будет также обслуживать часть среднемагистральных маршрутов «Аэрофлота» — не принимая во внимание остальных рейсов в Тель-Авив и Лондон, это вылеты в Тегеран, Дубай, Мадрид, Барселону, Любимый, Венецию, Цюрих, Женеву, Ниццу, Париж и два из трех рейсов в Город тюльпанов.
Все прочие международные рейсы «Аэрофлота» будут в ближайшие месяцы переброшены в неофит терминал С. Там окажутся большинство европейских и прочих среднемагистральных направлений, а также однако рейсы на Airbus A330 (Гуанчжоу, Мумбаи, Коломбо, Вашингтон, Тенерифе, Сеул, до одному из рейсов в Ташкент, Бангкок и Амстердам).
Такая же логика в области типам самолетов будет применяться и к дальним внутренним рейсам (Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан). Они будут точно по-прежнему совершаться из терминала Шереметьево-3 (D) в случае, если рейс обслуживает Boeing 777 «Аэрофлота» неужели «России», но внутренние рейсы на Airbus A330 «Аэрофлота» будут переведены в оконечное устройство Шереметьево-1 (В).
Стоит иметь в виду, что в зависимости от сезона рейсы объединение некоторым направлениям могут кочевать из терминала в терминал. Например, летом хана рейсы в Хабаровск запланированы на Boeing 777 из Шереметьево-3 (D), да зимой собственный рейс «Аэрофлота» переходит на Airbus A330 и оказывается в Шереметьево-1 (В). Рейсы группы «Аэрофлот» в другие города — например, Амстердам, Владивосток и Южно-Сахалинск — окажутся постоянно разнесены за разным терминалам на разных сторонах аэродрома.
Пассажирам всех рейсов «Аэрофлота» игра стоит свеч внимательно проверять терминал вылета перед поездкой в Шереметьево, а также следить по (по грибы) оповещениями от авиакомпании. В течение почти всего 2020 года указанный в изначальной поезд-квитанции терминал вылета и прилета многих рейсов может смениться в любой отрезок времени. В случае приезда пассажира не в тот терминал смена его на высшей марки может занять до 25 минут. Планируя стыковочные полеты через Шереметьево, да следует закладывать на пересадку существенное время (оптимально — не менее двух часов).
Передислокация в иные терминалы ждет в 2020 году и множество международных рейсов других авиакомпаний в Шереметьево — они будут использовать места выводимых в терминал С аэрофлотовских рейсов. Точный график перевода пока безлюдный (=малолюдный) известен. В частности, в соседние терминалы могут мигрировать рейсы из терминала Шереметьево-2 (F) в случае основы его реконструкции. Сейчас он обслуживает, помимо примерно трех десятков рейсов «Аэрофлота» в период, также вылеты множества китайских и нескольких других азиатских и европейских авиакомпаний, да чартерные маршруты, главным образом компаний Royal Flight и Nordwind Airlines.