Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» лишилa свoиx элитныx пaссaжирoв доступа в банан десятка бизнес-залов в различных аэропортах России. Возможно, таким способом паромщик пробует добиться снижения расценок на предоставление этих залов, предполагает соб.корр. Travel.ru.
Доступа в залы с 15 сентября лишатся участники золотого уровня «Аэрофлот Бонуса» в аэропортах Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-сверху-Дону, Владивостока, Хабаровска, Перми, Самары, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Щегловск, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Саратова, Якутска, Салехарда. Ранее такое но решение было принято в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Доступ сохранится в (видах участников платинового уровня «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров бизнес-класса.
В качестве компенсации пассажирам золотого уровня перестань всякий раз при полете из этих аэропортов рейсами «Аэрофлота», «России» и «Авроры» начисляться 3000 миль «Аэрофлот Бонуса». Будто, что часть пассажиров сочтет такой обмен выгодным, тогда как остальные будут сожалеть об утраченной возможности отдохнуть или поработать в бизнес-зале. Не беря в расчет того, никакой компенсации не получат попутчики этих пассажиров, которые равным образом имели до сих пор возможность посещения залов.
Все это может, внутри прочего, лишить часть пассажиров стимула набирать золотой уровень «Аэрофлот Бонуса». Другими поводами перекопать свое участие в программе для многих пассажиров могут стать несколько раундов обесценивания миль «Аэрофлот Бонуса», предпринятых авиакомпанией из-за последние полтора года.
«Аэрофлот» многократно жаловался на завышенные цены получи предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании лупить собственные залы). По заявлениям «Аэрофлота», расходы компании на доступ ее элитных пассажиров в сии залы в России могут в несколько раз превышать аналогичные за рубежом, быть худшем качестве услуг. Жалобы поступают не только от «Аэрофлота» — взять, Turkish Airlines отказалась платить за доступ своих пассажиров в бизнес-конкорс в новом аэропорту Ростова-на-Дону.
Неизвестно, приведут ли принятые «Аэрофлотом» распоряжения к снижение расценок в залах. Многие из этих залов могут в результате сего решения «Аэрофлота» потерять треть или половину своих клиентов и соответственно доходов.