Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» рaспрoстрaнилa в aпрeлe снижeниe тaк нaзывaeмoгo «топливного сбора» возьми внутрироссийские направления в Сибири и на Урале. Сбор был сокращен с 2700 раньше 1500 рублей за каждый полетный сегмент. Однако в то же перепавшее появился новый сбор для покупающих билеты не в России, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, точно ранее такое же снижение было произведено для маршрутов внутри европейской части страны. Рядом этом есть исключения для восточной Сибири. На линиях из Москвы в Читу, Якутск и Красивый-Удэ сбор оставлен на уровне 4200 рублей за полетный отрезок. На линиях из Москвы на Дальний Восток сбора в экономклассе налицо денег не состоит.
На 1200 рублей за полетный сегмент в экономклассе и на 2400 рублей в дельце-классе сократилась и величина денежных доплат к премиальным билетам «Аэрофлот Бонуса» получи и распишись всех внутренних направлениях, кроме упомянутых линий из Москвы в восточную Кашлык и на Дальний Восток. Ранее «Аэрофлот» продлил на год срок поведение элитных статусов программы «Аэрофлот Бонус».
Однако для покупающих билеты невыгодный в России есть нюанс: для них ввели дополнительные сборы «за снабжение услуг автоматизированных систем бронирования», которые снижают эффект от снижения топливных сборов. Сии очень странные сборы составляют $10 за каждый полетный сегмент, если нет перелет начинается в России, 20 евро за сегмент, если полет совершается изо Европы в Китай, и $100 за сегмент, если он начинается в Китае (в двух последних случаях съезд не берется при продаже в Китае или России).
На практике сие выглядит так. К примеру, билет в одну сторону Москва — Сочи на июнь целесообразно сейчас на российской версии сайта «Аэрофлота» 3574 рубля. В то но время на версии сайта для Германии он стоит уже 54,23 евро (в таком случае есть на $10 дороже). Если взять полет туда-обратно с пересадками, взять Екатеринбург — Волгоград и обратно, то есть 4 сегмента, то на российской версии сайта оный билет стоит 12936 рублей, а на германской — уже 199,90 евро, ведь есть на $40 дороже. Такой же скачок цены наблюдается и у зарубежных онлайн-агентов, продающих билеты «Аэрофлота».
«Аэрофлот» далеко не указывает причины введения этого весьма своеобразного сбора, напоминающего о доинтернетовских временах, когда-нибудь один и тот же билет в разных странах продавался по совершенно разным ценам. Пассажирам, приобретающим билеты «Аэрофлота» безлюдный (=малолюдный) в России, следует выбирать для покупки российскую версию сайта компании (может ли быть российского агента) для избежания этих сборов.