Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» прoдoлжaeт бoрьбу сo скидкaми нa ee билeты. С 9 июля oнa ввoдит oчeрeднoй пoлный зaпрeт нa прeдoстaвлeниe aгeнтaми скидoк в любoм виде, в том числе и распространенные у некоторых агентств промокоды и тому подобное, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Сие касается любых билетов, продаваемых по-под кодом SU на рейсы «Аэрофлота» и дочерних компаний, в томище числе с началом перевозки вслед за рубежом. «Стоимость авиабилета, указанная в трасса/квитанции (тариф + таксы и приготовление), должна соответствовать опубликованной итоговой стоимости, рассчитанной в GDS для территории страны основные принципы перевозки, а валюта платежной транзакции должна гармонировать валюте, указанной в авиабилете. Создание агента (в случае его наличия) принуждён указываться в маршрут/квитанции на особицу», — заявил «Аэрофлот».
Числом обыкновению компания пригрозила отключением отклоняющихся через этой политики агентам: «Возле выявлении фактов предоставления скидок ото итоговой стоимости перевозки (ставка + таксы и сборы), и/то есть (т. е.) иных нарушений (в частности, предоставления ложной информации об итоговой стоимости перевозки нате метапоисковых ресурсах), «Аэрофлот» оставляет ради собой право в одностороннем порядке отключить валидатор агентства, осуществившего вид перевозки, от ресурсов авиакомпании не принимая во внимание предварительного уведомления».
Напомним, почто войну со скидками «Аэрофлот» начал до сих пор в 2014 году. Если так компания запретила агентам отпустить билеты дешевле, нежели они стоят у самого «Аэрофлота» (быль, некоторые агенты стали окружать это ограничение с через промокодов и других похожих приемов). С течением времени компания отменила комиссионное вознаграждение агентам за продажу большинства своих билетов. До настоящего времени это в итоге привело к подорожанию билетов у агентов и стимулировало пассажиров сторговать что билеты непосредственно держи сайте самого перевозчика, сокращая тем самым его затрата на дистрибуцию.