Пaссaжиры Aэрoфлoтa стaли зaлoжникaми ситуaции, кoгдa нaциoнaльный рoссийский пeрeвoзчик требует справки об отсутствии коронавируса, которые миздрюшка не выдаёт, и отказывается возвращать деньги за билеты, руководствуясь их невозвратностью.
Начиная с 22 Марфа 2020 года при регистрации на рейсы в Таиланд пассажиры должны оделить. Ant. взять:
-
Справку о состоянии здоровья, подтверждающую, что пассажир не представляет опасности заражения COVID – 19, которая должна браться выдана не позднее, чем за 72 часа до даты поездки, переведена получи и распишись английский язык и заверена нотариально.
-
Полис медицинского страхования на период пребывания в Таиланде с суммой покрытия без- менее 100 000 долларов США, включающий в себя случай COVID-19.
Если пассажиры далеко не могут предоставить требуемые документы авиакомпания не выдает посадочный талон, и в посадке кажется быть отказано.
Кроме того, любой пассажир, въезжающий в Королевство Таиланд, подле необходимости, может подвергаться изоляции, карантину, наблюдению или любым другим мерам на профилактики и борьбе с коронавирусом.
В связи с невозможностью выполнения требований правительства Таиланда ото 19.03.2020 по предоставлению справки об отсутствии у пассажиров вируса COVID – 19 многие российские авиакомпании, в фолиант числе S7, Azur Air и Royal Flight, прекратили выполнение рейсов в эту страну.
Не принимая во внимание того, S7 последовала примеру многих иностранных авиакомпаний и запустила Добровольный обмен билетов, соответственно которому можно обменять билет и улететь по другому маршруту. Сбор вслед за изменение составит всего 1 000 рублей.
Национальный российский перевозчик «Аэрофлот» хранит тихий ангел пролетел, и не спешит возвращать деньги за невозвратные билеты и разрешать своим клиентам необязательный обмен, тем самым подвергая риску здоровье пассажиров, у которых нет другого выбора, наравне вынужденно лететь в Тайланд. Официально направление не закрыто, поэтому и официальных причин числом возврату средств нет, — объясняют в концентре Аэрофлота. Также в концентре Аэрофорта отнюдь не смогли сказать, где оформляются требуемые ими справки, порекомендовали поискать информацию держи сайтах Минздрава и Роспотребнадзора.
Посольство Тайланда также хранит молчание, ограничиваясь редкими сообщениями в официальной группе держи сайте VK.com
20 марта 2020 Посольство Тайланда опубликовало сообщение:
Информацию по медицинским учреждениям, которые могут выдать замуж требуемую медицинскую справку, мы не предоставляем. Это вопрос к Российской стороне, а в частности к медицинским учреждениям РФ.
21 марта 2020 Посольство Тайланда опубликовало новое письмо, в котором предлагает обращаться за справками от COVID-19 в ИНВИТРО и ОАО Медицина. Выше- корреспондент позвонил в оба медицинских учреждения, где ему сообщили, что такие справки они мало-: неграмотный выдают, как и не делают тесты на коронавирус.
В итоге заложниками этой всё непонятной ситуации со справками стали пассажиры Аэрофлота, которые остались Водан на один со своими проблемами.
- Источник: tourweek.ru