Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o рaспрoстрaнeнии бeзбaгaжныx тaрифoв нa знaчитeльную чaсть дальнемагистральных направлений. Новые тарифы появятся в продаже 24 декабря сверху рейсы с той же даты, сообщает соб.корр. Travel.ru.
На первом этапе безбагажные тарифы появятся в целях перевозок из Москвы или Санкт-Петербурга в США, Индию, Таиланд, а опять же Гавану, Денпасар (Бали), Коломбо, Мале, Улан-Батор и Хошимин. Нетрудно усмотреть, что основу списка составляют популярные зимой пляжные курорты, на которые без дальних разговоров особенно велик пассажиропоток. Новый безбагажный тариф будет именоваться «Лайт». Спирт заменит собой нынешнюю тарифную группу «Бюджет».
Судя по всему, рядом полете из других городов России или зарубежья в те же аэропорты безбагажных тарифов того) (времени не будет. Однако вполне возможно, что достаточно скоро они распространятся бери неохваченные пока маршруты — во всяком случае, весной «Аэрофлот» всего следовать несколько недель перешел от ряда тестовых среднемагистральных направлений к полному охвату таких линий безбагажными тарифами.
Пассажирам, желающим промчаться с багажом по затронутым маршрутам, стоит оформить билеты до окончания суток 23 декабря объединение московскому времени. С 24 декабря перевозка с багажом существенно подорожает. Тем, который предполагает лететь без багажа, наоборот, имеет смысл выждать — возможно, что-нибудь 24 декабря цена на полет без багажа по этим направлениям небольшую толику снизится.
Тарифы на добавление багажа к безбагажным тарифам на дальних направлениях в (течение того времени не опубликованы. Однако, если «Аэрофлот» применит ту же логику, почему и на ближних и средних линиях, то такое добавление на рейсах в США хватит стоить 75 евро за одно место багажа более чем по (по грибы) сутки до вылета, 80 евро — онлайн в последние сутки перед вылетом и 100 евро в аэропорту. Получай линиях в Азию и на Кубу цена, по всей видимости, составит 80 евро загодя, 90 евро в последние сутки и 100 евро в аэропорту.
Участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно расположение сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах. Норма «Аэрофлота» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а возьми некоторых линиях — и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах.
Правило позволит «Аэрофлоту» несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым самое лучшее конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, сиречь показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа — и сплошь и рядом такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем мотылять становится заметно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).
В мире незамедлительно существует несколько подходов к безбагажным тарифам на дальних маршрутах. Азиатские перевозчики в массе своей их малограмотный практикуют, за исключением бюджетных авиакомпаний. Американские перевозчики почти поголовно применяют безбагажные тарифы получай дальних направлениях. Европейские авиакомпании имеют различные подходы. Мало кто изо них применяет безбагажные тарифы на ключевых азиатских маршрутах, но значительная клок перевозчиков ввели безбагажные тарифы на американских направлениях. Нечто подобное применил и «Аэрофлот» — его безбагажные тарифы (сих введены на линиях в Северную Америку и в те пункты Азии, где пропал (или очень мало) прямых рейсов азиатских конкурентов.