Грaждaнe СШA трeбуют с пeрeвoзчикa 3,6 миллиoнoв долларов по (по грибы) опоздание на рейс…
Несколько пассажиров утверждают, что в результате плохо организованного процесса регистрации в рейс «Аэрофлота» из Шереметьево они прибыли к месту посадки приблизительно из-за 20 минут до отправления и были допущены на борт. Они подали претензия к авиакомпании на 3,6 млн долларов. Об этом со ссылкой получи материалы Федерального суда Северного округа Иллинойса 15 января написало Российское агентство преступный и судебной информации (РАПСИ).
В свою очередь, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» сообразно правовым и имущественным вопросам Владимир Александров сообщил корреспонденту TourDom.ru, что холдинг всегда защищала и продолжит защищать своё имя от подобных нападок. Размер требований пассажиров и нрав обвинений, в том числе с привлечением СМИ, в «Аэрофлоте» расценивают как попытку явить. Ant. спрятать давление на авиакомпанию с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных ради них условиях. Авиакомпания на данный момент изучает исковые требования пассажиров, проводится разбор по указанным обстоятельствам. «Истцы сами указали на то, что опоздали получай рейс, подтвердив таким образом надлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны», – отметил колонка.
Однако американцев возмущает то, что они получили от сотрудников компании всего-навсего малозначительную помощь, были вынуждены провести сутки в аэропорту, понеся при этом дополнительные трата. «Аэрофлот» предоставил им места на другом рейсе, вынудив таким образом развести новые билеты на сумму приблизительно 2,5 тысячи долларов США. Суду предстоит разбирать вопрос о правомерности поданного иска.
- Источник: tourweek.ru