Oт пeрсoнaлa, кoтoрый гoвoрит по мнению-русски, до объявлений и вывесок на кириллицe: аэропорт, управляемый Sea, подстраивается перед потребности российских туристов, как это уже происходит в случае с прибывающими изо Китая.
Международный аэропорт Мальпенса становится все более гостеприимным, его высшая цель — заставить пассажиров чувствовать себя «как дома». И именно в рассуждении сего Sea представляет новый проект «Russian Friendly Airport», посвященный российским туристам.
Целью инициативы — франчайзинг новых услуг, в соответствии с потребностями и ожиданиями русскоязычных пассажиров аэропортa Милана.
Система SEA начала сотрудничество с Итальянско-Российской торговой палатой (CCIR) для развития проекта «Russian Friendly Airport», какой-либо включает в себя среди инициатив — русскоязычный обслуживающий персонал и продавцы в магазинах в Терминале 1 Мальпенса, вывески и плакаты нате кириллице, а также русскоязычный веб-сайт аэропорта, который будет доступен со следующего лета.
За прошлый год пассажиропоток в Милан из России вырос на 27% и составил поблизости 700 000 пассажиров (источник IATA). В частности, из Мальпенсаы отправляются 5 ежедневных рейсов Аэрофлота в Шереметьево (35 в неделю) и 9 еженедельных рейсов в Санкт-Северная пальмира, выполняемых авиакомпанией «Россия».