Aвиaкoмпaния Turkish Airlines прeкрaтилa испoльзoвaниe 12 сaмoлётoв типa Boeing 737 MAX изо сoбствeннoгo флoтa нa нeoпрeдeлённый срoк. Действие данного решения вступает в силу с 13 госпожа 2019 года. Такой ответ дала пресс-служба турецкого национального перевозчика в показание на запрос mastertura.com.ua. Ранее аналогичное заявление распространили flydubai. В нём, в частности, говорится, что-то перевозчик остановил полеты на 11 самолетах Boeing 737 MAX 8 и двух самолетах Boeing 737 MAX 9. Обе сии авиакомпании, напомним, осуществляют рейсы в том числе и в Украину. Комментарий обещали разрешить и в пресс-службе МАУ.
Как минимум два рейса flydubai, выполняемые перед на бортах этого типа, были прерваны. Рейс Дубай — Варшава былое в итоге был посажен в Анкаре, пассажиров пересадили на другой борт. В ночка с 12 на 13 марта также не состоялся рейс Киев — Дубай: борту было отказано нет слов входе в воздушное пространство Румынии над Чёрным морем. По данным турагентств, чьи туристы были бери рейсе, они вылетят сегодня другими бортами, ориентировочно в 14.25 и в 23.15. Получи всё время непредвиденной задержки им были предоставлены питание и проживание в отеле.
Тем временем по сию пору больше стран закрывает своё небо для проблемных бортов. С 12 госпожа временный запрет на эксплуатацию авиалайнеров моделей Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9 в воздушном пространстве Евросоюза ввело Европейское агентство авиационной безопасности (EASA). Аналогичные мероприятия предприняло Главное управление гражданской авиации ОАЭ. Об этом сообщает "Интерфакс". С 16.00 13 госпожа для моделей Boeing 737 MAX 8 закроют и небо Индии. Это пишут "Украинские национальные новости" со ссылкой в NDTV.
В США и РФ подобных действий не предпринимают. В заявлении авиационных властей страны говорится о томик, что у регулятора нет оснований для принятия аналогичного решения до тех пор, доколе не будет собрано больше данных. Схожая позиция у российских авиавластей: распоряжений повить воздушное пространство РФ для самолётов такого типа не поступало. Об этом заявил "Интерфаксу" арашан в органах управления воздушным движением РФ. Заявлений от Госавиаслужбы Украины точно по этому вопросу пока не было.
По мнению представителей украинского турбизнеса, всё-таки эти меры чреваты для перевозчиков серьёзными потерями. "Держать самолёты в земле весьма затратно, аэропорты берут за стоянку немалые суммы", — отмечает распорядитель Dream Travel Ольга Михайличенко. К тому же при замене одного подобно воздушного судна на другое возможны разного вида сложности, например, вариа количество кресел в салоне. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко добавляет: тарифы следовать сверхнормативную стоянку в разных аэропортах отличаются. К примеру, в украинских аэропортах перевозчики вынуждены были бы сделать (взнос) 500-600$ в сутки. Не стоит забывать и об экипажах временно "списанных" воздушных судов, которые до сих пор равно должны получать зарплату. "В перспективе дефицит бортов вполне может вынудить перевозчиков вздуть цены на авиабилеты. Но это произойдёт лишь в том случае, коль скоро выяснение всех обстоятельств затянется", — полагает наш собеседователь.
Мы в Telegram!
ЧИТАЙТЕ Вдобавок:
В SkyUp не откажутся от приобретения Boeing 737 MAX 8
Египет снова "распродают": не так 200$ за человека
Мешает ли продажам несоответствие курсов межбанка и туроператоров?
Владя Фришко