Гoскoмпaния «Aвтoдoр», упрaвляющaя плaтными aвтoдoрoгaми , зaявилa o введении очередного платного участка получи и распишись трассе М-4, связывающей центр страны с черноморскими курортами и другими южными регионами. Настоящий участок находится между Ростовом-на-Дону и Краснодаром. В сумме проезд по мнению всей трассе от Москвы до моря (это фактически единственная аллея из центра России в сторону Сочи, Геленджика, Анапы и Крыма) станет приближенно на 250 рублей дороже, чем годом ранее, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Новоявленный платный участок (1195-1319 км) находится между станицей Павловской и обходом Краснодара. Дьявол заработает с 29 апреля. Пункт взимания платы расположен на 1223 километре посередине Павловской и Кореновском (автомобилисты, не проезжающие этот пункт, платить не должны). Цена проезда для легковых автомобилей составляет 200 рублей в дневное время и 120 в пастьба. При использовании транспондера сумма снижается на 20%.
Цена проезда на старых платных участках вдобавок была проиндексирована к началу летнего сезона. При этом «Автодор» по неизвестной причине убрал со своего сайта знания о тарифах на каждом из платных участков. Если верить пресс-релизу компании, проститутка цена за все участки достигла уже 1380 рублей (при проезде каждого с них в дневное время).
В общей сложности уже не менее 690 километров, а будто и около 700-800 километров трассы М-4 имеют платный режим (точные данные бери сайте «Автодора», где различные страницы противоречат друг другу, получить обременительно). Это уже около половины общей протяженности дороги от Москвы раньше моря у Джубги (1420 километров). Платными являются весь отрезок по Московской области, на самом деле все участки по Тульской и Липецкой областям, большая часть трассы в Воронежской области и Краснодарском крае. Одинокий большой бесплатный отрезок пока сохраняется от юга Воронежской области впредь до Ростова-на-Дону, еще один поменьше — южнее Краснодара.
«Автодор» намерен и по прошествии времени переводить трассу М-4 на платный режим по мере реконструкции оставшихся участков дороги. Числом окончании этого процесса цена проезда по всей трассе будет, поди (уж), сопоставима со стоимостью авиабилета из Москвы в Сочи или Краснодар (безо учета стоимости топлива).
Часть платных участков на М-4 относительно несложно обставить почти без увеличения расстояния и времени в пути. В частности, это первые взять хоть 300 километров от Москвы (обходятся через Тулу) и отрезок от Ростова перед Краснодара (обходится через Азов — Старомиснкую — Тимашевск).