Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaчaлa 2 aпрeля прoдaжу билeтoв пo бeзбaгaжным тaрифaм нa oтдeльныx нaпрaвлeнияx. В бoльшинствe случaeв экoнoмия ради пoкупaющиx тaкиe билeты пассажиров оказалась незначительной. В то же время теточка, кто провозит багаж, станут платить больше, и размер этого подорожания усильно варьируется в зависимости от маршрута, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Более-в меньшей степени по одному шаблону изменились тарифы на многих внутренних маршрутах изо Санкт-Петербурга. На ряде направлений для билета в одну сторону трансформирование без багажа стал стоить на 600 рублей дешевле прежнего минимального тарифа, а трансформация с багажом — на столько же дороже. Для полета туда-обратно нате этих маршрутах безбагажный билет стал на 1000 рублей дешевле прежнего минимального, а грузовой — на столько же дороже. На более протяженных маршрутах (например, с Санкт-Петербурга в Сибирь) новые цены могут сильнее отличаться от старого минимального тарифа.
Для международных направлениях картина иная и выраженного правила изменения цен не просматривается. Вот хоть, на линиях из Москвы в Рим, Милан, Болонью, Берлин летать сверх багажа весной стало дешевле на несколько тысяч рублей, но быть этом багажный вариант в Рим и Милан подорожал незначительно или не подорожал ни чуточки, а на линиях в Болонью и Берлин — сразу на несколько тысяч. В то а время на направлении Санкт-Петербург — Лондон удешевление для пассажиров безо багажа почти незаметно, тогда как летать с багажом стало дороже для несколько тысяч. Для пересадочного полета Санкт-Петербург — Неаполь через Москву скидка угоду кому) тех, кто без багажа — примерно вдвое меньше, чем подорожание во (избежание тех, кто везет багаж.
Новый безбагажный тариф именуется «Лайт». Курс добавления багажа к безбагажному тарифу на внутренних линиях — 2000 рублей после место в каждую сторону (трансферные внутренние безбагажные тарифы пока, по всей видимости, отсутствуют). Блюдо место сдаваемого багажа стоит также 2000 рублей. На международных направлениях блюдо и второе места багажа стоят по 40 евро, на пересадочных маршрутах — по части 40 евро за каждый полетный сегмент, то есть в сумме 80 евро вслед за каждое место в каждую сторону.
Известно, что такое добавление в аэропорту склифосовский стоить дороже, чем сделанное заранее на сайте компании — до регистрации сверху рейс. Во время онлайн-регистрации и после ее прохождения добавление онлайн, по всем вероятностям, невозможно (но можно отменить сделанную ранее онлайн-регистрацию, добавить бремя и затем пройти регистрацию повторно).
В большинстве случаев пассажиру, желающему провезти сведения, будет дешевле сразу оформлять багажный тариф, а не добавлять сумки к безбагажному. Что ни говори из этого правила будут и исключения — пассажирам стоит внимательно сравнивать тарифы и разбирать стоимость для каждого варианта.
У дочернего перевозчика «Россия» в первый этап применения безбагажных тарифов попали маршруты как из Санкт-Петербурга. И среди этих направлений нет Москвы, а также Парижа, Барселоны и Тель-Авива. Долее) (того «безбагажных» маршрутов из Санкт-Петербурга 44: Калининград, Сочи, Ростов-получи и распишись-Дону, Краснодар, Минеральные Воды, Анапа, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Тюмень, Чкалов, Омск, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара, Сургут, Мурманск, Архангельск, Сыктывкар, Симферополь, Ташкент, Самарканд, Прага, Нитка, Лондон, Ларнака, Тиват, Римини, Рим, Милан, Венеция, Неаполь, Верона, Болонья, Мюнхен, Франкфурт, Берлин, Гамбург, Дюссельдорф, Штутгарт, Ганновер, Дрезден (черепок немецких и итальянских направлений доступна только через Москву с пересадкой на «Аэрофлот»). С Москвы «безбагажные» полеты доступны только по немецким и итальянским (кроме Римини) направлениям, в томище числе с пересадкой в Санкт-Петербурге.
Стыковочные рейсы из других городов (вида Самара — Третий рим — Рим) исключены из первого этапа ввода безбагажных тарифов. Однако в ближайшем будущем безбагажные тарифы будут распространены нате большинство регулярных рейсов группы «Аэрофлот» (исключение могут составить, например, дальнемагистральные маршруты).
Пошлина «Лайт» заменит собой нынешнюю тарифную группу «Бюджет». Среди прочего, сие означает, что на маршрутах, где такая замена произошла, у «Аэрофлота» и «России» лишше не будет невозвратных багажных тарифов. Любой билет, включающий багаж, только и можно будет сдать — В то же время любой безбагажный билет будет несдаваемым — аж если впоследствии пассажир купит к нему провоз багажа.
Продажи по безбагажным тарифам открылись 2 апреля чтобы полетов с той же даты. При этом участники элитных уровней «Аэрофлот Бонуса» и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут провозить одно область сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.
Вероятно, что границы «Аэрофлота» о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях — и дайверского снаряжения) маловыгодный будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое приговор типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то но время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.
Ранее безбагажные тарифы ввели безвыездно остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. «Аэрофлоту» в результате было сколько-нибудь неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время запас в стоимость любого билета. При поиске билетов у агентов или на сайтах-агрегаторах «Аэрофлот» только и знает оказывался в конце списка, отсортированного по возрастанию цены билета.
Нововведение позволит «Аэрофлоту» изрядно уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым даст сто конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, во вкусе показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тарифов неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа — и то и дело такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в среднем пролетать становится заметно дороже (хотя для отдельных пассажиров и дешевле).
Вступление «Аэрофлота» в гонку безбагажных тарифов истово изменит ценовую ситуацию как на внутренних маршрутах, так и на отдельных международных. Середи прочего, по крайней мере на многих внутренних линиях существует на волосок возврата к напоминающей картельный сговор ситуации приблизительно 3-6-летней давности. Тут, напомним, на большинстве внутренних маршрутов минимальные цены почти всех перевозчиков были идентичны вплоть раньше рубля (а ценовые движения «Аэрофлота» тут же в точности копировались всеми конкурентами). Ситуевина изменилась три года назад, когда «Сибирь», а затем и многие другие компании стали приглашать безбагажные тарифы. В результате продукт у всех из одинакового стал разным, и цены равным образом стали отличаться. Теперь, когда безбагажные тарифы будут у всех, существует угроза возврата к похожей ситуации одинаково высоких тарифов, но уже не включающих запас (сведений.