Я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Как только 14% из 166 oпрoшeнныx в нaшeм канале Telegram турпрофи заметили действие от популярной акции Black Friday, которую ближе к концу недели запускает тутти больше и больше туроператоров. Остальные не видят в этом инструмента стимуляции продаж. Побольше того, самым популярным оказался ответ "вся наша работа в туризме и лакомиться одна сплошная "черная пятница": его выбрало больше половины опрошенных.
Что же так? С одной стороны, собеседники считают, что рынок потребителей товаров и услуг и вне того изрядно испорчен скидками, которые периодически предоставляют крупные магазины и онлайн-платформы. Благодаря) (этого и не спешат присоединяться к общей тенденции. Другая причина заключается в том, какими судьбами сам по себе рост бронировок не произойдёт даже накануне распродажи. "Знать, у меня был бы рост продаж накануне "черной пятницы", если бы была бы проведена соответствующая подготовка: соответствующий анонс на сайте неужели хотя бы публикация в Facebook. Ведь немногие туристы отслеживают сайты туроператоров", — отметили в одном изо киевских агентств. Ещё в одной компании рассказали, что не любят "чёрную пятницу" вторично и в силу того, что из-за неё проседает спрос на оставшиеся даты: клиенты не делают бронировок, а ждут обвальных скидок.
Нет заметного притока "чернопятничных" клиентов и в "Обман чувств Тревел". Директор этой компании Иван Жигаль поясняет: он и его сотрудники самочки периодически продвигают себя и свои услуги в соцсетях, придумывают разного рода "фишки". Следственно дополнительной стимуляции продаж именно на день распродаж и не требуется. "У меня как и не наблюдается бума бронировок именно на "черную пятницу". Зато раннее резервирование идёт отлично. Ведь многие отели на ряде популярных летних направлений без задержки дают привлекательные цены, в сезон уже не будет ни таких цен, ни мест в сих отелях. Вот на чём действительно можно сэкономить", — напоминает распорядитель "Мандарин-турс" Наталья Кулигина.
В агентствах также напоминают, а у каждой акции есть свои негативные стороны, и об этом тоже стоило бы помнить. Например, некоторые недобросовестные игроки могут и не делать никаких скидок, а для самом деле написать, что они есть. Зачастую по забронированным получи и распишись "черную пятницу" турам невозможны аннуляции без штрафов, не позволяется вносить изменения по туристам и прочие корректировки. Похожие условия есть и за авиабилетам. "Лучше консультироваться с опытным турагентом, который знает эти нюансы", — советуют комментаторы.
Участие: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный испытание-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша братия сделает вашу страничку красивой!