Booking.com сoбирaeтся aктивнo рaзвивaть нaпрaвлeниe booking.go, включaющee в сeбя трaнсфeры, автобусные и жд-перевозки…
Об этом сообщил 7 Марфа 2019 года сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов в кулуарах выставки ITB-2019, стартовавшей 6 Марфа 2019 года в Берлине. Кроме того, Booking.com запустил сервис «Впечатления» словно отдельный продукт, добавил основатель компании Travelabs Валентин Домбровский.
По его словам, пароходство объявила об этом накануне в ходе конференции Arival в Берлине. Если вперед пользователь приложения Booking.com перенаправлялся на страницу «Впечатлений» и получал QR-код бери скидку только после бронирования отеля, и теперь такая привязка есть. Абонент в любой момент может перейти на вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учётом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется по (по грибы) скачивание приложения.
Также стало известно, что на днях холдинг запустил новое адденда тематических квестов Questo, которое работает более чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии, Венгрии, Австрии, Великобритании, Франции, Италии, Нидерландов.
Вдоль мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Все-таки, заменить туроператоров полностью компании, конечно, удастся. «Остаётся фактор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам целое равно придётся заниматься этим самостоятельно. Этот продукт, скорее, конкурирует с такими ОТА, словно Getyourguide или, например, Viator. В нём есть фокус на предложения ото «профессионалов», как у Airbnb, компания больше делает упор на билеты в музеи, аквапарки, а равным образом на разные достопримечательности», -– считает Валентин Домбровский.
С ним согласен и вице-глава Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов. «Конечно, сервис уже продаёт авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая немалый клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может перетянуть на себя обрубок аудитории туроператоров. Однако если компания захочет продавать все услуги коллегиально, обязательно возникнет вопрос ответственности, и ему понадобится получить фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил зубр.
Напомним, российские туроператоры выступали с предложением заблокировать сервис в России, и власти их поддержали. Тем в меньшей мере многие попытки ограничить действия монополиста в сфере онлайн-бронирования всё-таки вкушать.
- Источник: Tourweek