Aвиaкoмпaния British Midland Regional (flybmi) зaявилa o бaнкрoтствe и прeкрaтилa полеты с субботы 16 февраля. Возлюбленная была последним остатком некогда крупного британского перевозчика bmi, много лет летавшего в Россию, напоминает соб.корр. Travel.ru.
Харон объяснил это решение финансовой неопределенностью, возникшей в связи с вероятным выходом Великобритании с Евросоюза на до сих пор неясных условиях. В частности, компания была приставки не- уверена в возможности продолжать полеты между странами Евросоюза без посадки в Великобритании. Минуя того, она сослалась на частичное исключение британских перевозчиков из европейской схемы покупки квот сверху выбросы и на общие для европейских региональных компаний сложности в нынешней конкурентной среде. Напомним, что такое? за последнее время из-за финансовых трудностей закрылись множество небольших европейских авиакомпаний — в частности, Monarch Airlines, Germania, Niki, airberlin, WindJet и остальные.
Пассажирам, купившим билеты flybmi, возврат денег не обеспечивается — кроме случаев, временами его удастся добиться через отмену платежа банковской картой. Flybmi летала в 25 городов Европы нате 17 самолетах.
British Midland Regional (flybmi) в свое время была региональным подразделением больше крупного перевозчика bmi British Midland, существовавшего под различными именами с середины прошлого века, а в начале нынешнего поглотившего а ещё одну британскую компанию British Mediterranean Airways. В этот период bmi имела сам-друг российских рейса — маршруты из Лондона в Москву и Екатеринбург.
В 2012 году основная пакет bmi была куплена British Airways и прекратила существование как самостоятельная компания, а с регионального подразделения сформировалась закрываемая теперь British Midland, пролетавшая еще цифра с половиной лет преимущественно по коротким маршрутам на западе и севере Европы. Ее армада состоял главным образом из небольших Embraer-145 и Embraer-135.