C цeлью пoддeржки нaциoнaльнoй туристичeскoй индустрии лавровый бизнeсмeн Мaмукa Xaзaрaдзe гoтoв заплатить за десять чартерных рейсов с Киева в Тбилиси. Такое решение поясняется тем, что в нынешнем летнем сезоне турпоток изо России в Грузию существенно упадёт — это связано с решением российских властей прекратить полёты в Грузию с 8 июля на неопределённый срок. Об этом сообщают Новости-Край вечной весны.
Но конкретных предложений туроператоры пока не получили. Об этом, в частности, mastertura.com.ua рассказали в Join UP! и Travel Professional Group, чьи объёмы вдоль этому направлению достаточно велики. Но интересен ли туроператорам такой трансформирование в принципе? Замгендиректора TPG Елена Бойко отметила, что десять рейсов для летнего сезона — не в меру мало. "Зачем ставить такую короткую чартерную цепочку? Нецелесообразно", — полагает возлюбленная. Ещё один комментатор полагает, что заявление г-на Хазарадзе больше напоминает пиар-подошва. К тому же не факт, что эти рейсы будут востребованы: изумительный-первых, Тбилиси подходит не всем, многим туристам было бы интереснее прибегать в Батуми. Во-вторых, хватает регулярной перевозки — взять хотя бы рейсы Yanair и SkyUp. Напоследок, Грузия традиционно не считается чартерным направлением: отсутствие языкового барьера, ресурс забронировать отель онлайн и появление лоукост-перевозки снимает необходимость подбирать пьяны турпакет, который к тому же может оказаться дороже. "Думаю, не откладывая такая программа больше нужна Грузии, чем Украине. В любом случае, логичнее дождаться официальной позиции грузинских властей и конкретных предложений, раз уж на то пошло уже и принимать решение", — полагает собеседник.
Директор Центра развития туризма Украины Володюка Царук тоже считает, что выступать с подобными инициативами должны не представители бизнеса, а метрополия. "Отели Грузии на порядок дешевле, чем в Болгарии, не говоря еще о Турции и странах Европы. Поэтому какая-то часть украинских туристов в полном смысле слова может выбрать в качестве альтернативы именно Грузию", — полагает дьявол. По его мнению, грузинские власти вполне могли бы правильно ставить на службу сложившуюся ситуацию и предложить прочим рынкам программы финансирования чартерных рейсов с целью привлечения дополнительных потоков в страну. "До аналогичному пути, к слову, в своё время пошли Турция и Египет, и тоже впоследствии того, как потеряли российский рынок", — добавил переговорщик.
ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша распоряжение сделает вашу страничку красивой!
Мы в Telegram!